Просмотр коллекции по группе - По автору Еремин, Василий Васильевич

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 19 из 19
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Анализ маркетинговых приемов на примере томской сети универсамов "Абрикос"Лобынцев, Н. А.
2015ДемаркетингКакунина, М. Ю.; Евсюкова, Н. Ю.
2015Интернет-маркетингЧан Тхи Хонг Фыонг
2015Колористика как один из элементов брендингаБарчук, А. Д.; Капитанова, А. В.; Овечкина, Я. А.
2015Маркетинг рынка диоксида титанаЛаштур, А. Л.; Еремин, Василий Васильевич
2016Материнский капитал как инструмент маркетинговой деятельности предприятияДедкова, Дарья Викторовна
2015Методы и этапы маркетинговых исследованийАнтипанова, О. А.
2015Мотивация потребителей как составляющая маркетингаЕрмакова, В. С.; Булгакова, Ю. А.
2015Основные направления повышения эффективности управления объектами нематериальных активов на предприятииЛарина, Т.
2015Особенности формирования бренда территорийКраснолуцкая, А. О.
2017Позиционирование продукта на рынке предприятий пищевой промышленностиПавлова, Анна Олеговна
2015Разработка системы телемаркетинга товаров и услугБолатбекова, Д. Г.; Ховенмей, А. К.
2010Реализация концепции маркетинга взаимоотношений на основе определения жизненных ценностей и приоритетов потребителейЕремин, Василий Васильевич; Киселева, Елена Станиславовна
2016Ребрендинг в банковской структуре (на примере ПАО «Уральский банк реконструкции и развития»)Хапалова, Алена Викторовна
2015Роль позиционирования в создании брендаОрлова, А. О.; Ларина, Т.
2006Рынок динамически непрерывных инновацийЕремин, Василий Васильевич
2015Секреты создания успешного брендаАлександрова, Е. Л.; Полунина, С. А.
2015Сенсорный маркетингКозлова, О. О.; Воронина, Т. А.; Махрова, Ю. В.
2015Сравнительный анализ бренда и товарного знакаНаконечная, И. В.; Тетюева, Ю. Р.