Просмотр коллекции по группе - По автору Завьялова, Зинаида Сергеевна

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 11 из 11 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Интерактивный чат как особая форма бытия и репрезентаций личности (русскоязычный дискурс)Завьялова, Зинаида Сергеевна; Тихонова, Галина Юрьевна
2014Коммуникативные трансформации социальных медиаЗавьялова, Зинаида Сергеевна; Кондратьева, Ирина Владимировна; Гиниятова, Елена Владимировна; Дикин, Энн
2021О сборке города (комментарий к контент-анализу «Умный город Томск»)Завьялова, Зинаида Сергеевна; Колодий, Наталия Андреевна; Гончарова, Наталья Александровна; Агранович, Виктория Борисовна
2018Разработка концепции Интернет-ресурса для оптимизации работы туристского образовательно-предпринимательского кластера на базе Туристского информационного центра г. ТомскаБубнова, Мария Васильевна
2018Разработка механизмов кастомизации туристических услуг и продуктов базы отдыха «Снежный барс» республики ХакасияТрунова, Алла Александровна
2017Рекламная кампания в социальных сетях предприятия общественного питания (на примере ресторана "Строганина")Локотош, Яна
2018Роль PR-средств в формировании имиджа предприятия сферы В2В (на примере ООО «ПитерДорНИИ»)Гончарова, Любовь Анатольевна
2017Сайт как инструмент формирования имиджа сервисного предприятия (на примере студии дизайна взгляда «Lash Brow Art»)Литвинова, Мария Александровна
2017Стратегии продвижения франшиз в интернет-среде (на примере компании "Таежные сладости")Васильева, Юлия
2020Управление человеческим капиталом как инструмент взаимодействия с рисками компании. Зарубежный опытЕсин, К. С.