Просмотр коллекции по группе - По автору Карлова, Людмила Вениаминовна

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 8 из 8
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Адаптация малобюджетных технологий к маркетинговой деятельности субъекта малого бизнесаЖога, Анастасия Вячеславовна
2016Благотворительность как способ коммуникативной поддержки имиджа предприятия газопромышленного комплексаФеофилова, Виктория Александровна
2016Влияние PR-технологий на расширение читательской аудитории районной газетыЕгорова, Дарья Викторовна
2016Диверсификация бизнеса в условиях спада туристического потока (на примере ООО Компании «Меридиан-Томск»)Бейлинсон, Юлия Викторовна
2016Интернет-коммуникации как способ совершенствования имиджа торгового предприятияСтупакова, Анастасия Сергеевна
2016Контент социальных медиа как условие эффективных коммуникаций малого бизнеса с потребителем (на примере компании "Полли-Вилли")Синяева, Марина Александровна
2016Разработка стратегии продвижения торговой марки на национальный рынокВалиев-Андолини, Ринат Маратович
2016Фирменный стиль как основа корпоративной идентичности компанииЕлисеева, Регина Владимировна