Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Электронный архив ТПУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Карлова, Людмила Вениаминовна
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 8 из 8
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Адаптация малобюджетных технологий к маркетинговой деятельности субъекта малого бизнеса
Жога, Анастасия Вячеславовна
2016
Благотворительность как способ коммуникативной поддержки имиджа предприятия газопромышленного комплекса
Феофилова, Виктория Александровна
2016
Влияние PR-технологий на расширение читательской аудитории районной газеты
Егорова, Дарья Викторовна
2016
Диверсификация бизнеса в условиях спада туристического потока (на примере ООО Компании «Меридиан-Томск»)
Бейлинсон, Юлия Викторовна
2016
Интернет-коммуникации как способ совершенствования имиджа торгового предприятия
Ступакова, Анастасия Сергеевна
2016
Контент социальных медиа как условие эффективных коммуникаций малого бизнеса с потребителем (на примере компании "Полли-Вилли")
Синяева, Марина Александровна
2016
Разработка стратегии продвижения торговой марки на национальный рынок
Валиев-Андолини, Ринат Маратович
2016
Фирменный стиль как основа корпоративной идентичности компании
Елисеева, Регина Владимировна