Просмотр коллекции по группе - По автору Селевич, Татьяна Семеновна

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 40  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Адаптация комплекса маркетинга интернет-магазина "Veschalka" под потребности целевой аудиторииЕремина, Е. А.; Селевич, Татьяна Семеновна
2016Адаптация международного опыта продвижения для торговой сети «Радуга вкуса»Воронова, Анастасия Алексеевна
2017Внедрение инновационного проекта «Клуб виртуальной реальности» на рынке города ТомскаДжиоев, Энтони Цезариевич
2018Инновационные методы управления сущностной конкурентоспособностью университетаСелевич, Татьяна Семеновна
2018Инновационные способы монетизации интернет-проектов (на примере женского инстаграм-журнала Princess Tomsk)Рылов, Илья Дмитриевич
2015Инструменты интернет-маркетинга как основа эффективной деятельности компанииПлуталова, А. В.
2016Использование международного опыта оценки эффективности продвижения для торговой сети «Радуга Вкуса»Торогаева, Юлия Константиновна
2011К вопросу о рождаемости как фактору конкурентоспособности РоссииСелевич, Татьяна Семеновна
2018Конкурентоспособность продукции «Шанхай Тобакко групп» на рынке табачных изделийЧжан, Лэй
2018Концепция клиентоориентированного маркетинга в компании ООО «Свободная энергия»Харитонова, Полина Сергеевна
2018Маркетинг инновационной продукции в ООО НПП «ТЭК»Меженников, Александр Александрович
2018Маркетинговая политика клуба виртуальной реальности «Virtual Reality Playground»Савина, Диана Владимировна
2018Маркетинговая стратегия портфеля инновационных продуктов ПАО «МТС»Прокопьев, Иван Эдуардович
2015Маркетинговое обоснование проекта по выведению на рынок инновационного облачного сервиса MedKidСелевич, Татьяна Семеновна; Вяткин, Андрей Андреевич
2015Мобильные приложения как будущее онлайн ритейлаОбоянский, А. А.
2007Особенности текущего и стратегического конкурентного анализаСелевич, Татьяна Семеновна
2015Паблик рилейшнз как способ увеличения имиджа проекта в строительстве для компании в условиях кризисаУлза Емаридиал
2018Политика продвижения дистанционных образовательных программ ЦЦОТ ТПУ на основе инновационных педагогических технологийЮркова, Алена Евгеньевна
2018Политика продвижения туристического агентства (на примере ООО «Томское туристическое агентство»)Лапкина, Татьяна Александровна
2015Прикладные аспекты использования CRM-систем на предприятииДжиоев, Э. Ц.