Browsing by Author Селевич, Татьяна Семеновна

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 47  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2014Адаптация комплекса маркетинга интернет-магазина "Veschalka" под потребности целевой аудиторииЕремина, Е. А.; Селевич, Татьяна Семеновна
2016Адаптация международного опыта продвижения для торговой сети «Радуга вкуса»Воронова, Анастасия Алексеевна
2019Бизнес-проект по выведению на томский рынок генератора водородной питьевой водыКалинина, Анастасия Александровна
2019Бизнес-проект по производству и выведению на рынок авторской линии одежды на основе инновационных технологийВолжина, Дарья Вячеславовна
2017Внедрение инновационного проекта «Клуб виртуальной реальности» на рынке города ТомскаДжиоев, Энтони Цезариевич
2019Инновационные инструменты автоматизации бизнес-процессов как способ управления клиентским опытом в интернет-магазинеМартынов, Игорь Александрович
2018Инновационные методы управления сущностной конкурентоспособностью университетаСелевич, Татьяна Семеновна
2018Инновационные способы монетизации интернет-проектов (на примере женского инстаграм-журнала Princess Tomsk)Рылов, Илья Дмитриевич
2015Инструменты интернет-маркетинга как основа эффективной деятельности компанииПлуталова, А. В.
2016Использование международного опыта оценки эффективности продвижения для торговой сети «Радуга Вкуса»Торогаева, Юлия Константиновна
2011К вопросу о рождаемости как фактору конкурентоспособности РоссииСелевич, Татьяна Семеновна
2018Конкурентоспособность продукции «Шанхай Тобакко групп» на рынке табачных изделийЧжан, Лэй
2018Концепция клиентоориентированного маркетинга в компании ООО «Свободная энергия»Харитонова, Полина Сергеевна
2018Маркетинг инновационной продукции в ООО НПП «ТЭК»Меженников, Александр Александрович
2018Маркетинговая политика клуба виртуальной реальности «Virtual Reality Playground»Савина, Диана Владимировна
2018Маркетинговая стратегия портфеля инновационных продуктов ПАО «МТС»Прокопьев, Иван Эдуардович
2019Маркетинговое и экономическое обоснование выведения на рынок новой продукции из жимолости (на примере ТПК «САВА»)Латыпова, Диана Андреевна
2015Маркетинговое обоснование проекта по выведению на рынок инновационного облачного сервиса MedKidСелевич, Татьяна Семеновна; Вяткин, Андрей Андреевич
2015Мобильные приложения как будущее онлайн ритейлаОбоянский, А. А.
2019Монетизация нового портала-агрегатора «Городские услуги» на томском рынкеГришкевич, Дарья Александровна