Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1032
Название: Единство и противоречия информатизации и гуманизации в сфере дистанционного образования
Авторы: Антропянская, Лилия Николаевна
Шабанов, Л. В.
Ключевые слова: информатизация; гуманизация; дистанционное образование; техногенные пространства; образовательные технологии; творческий подход; деятельность; знания; навыки; формирование; конкурентоспособные профессионалы
Дата публикации: 2006
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Антропянская Л. Н. Единство и противоречия информатизации и гуманизации в сфере дистанционного образования / Л. Н. Антропянская, Л. В. Шабанов // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2006. — Т. 309, № 1. — [С. 212-216].
Аннотация: В современном открытом техногенном пространстве создаются и постоянно обновляются новые образовательные технологии. Доступное ознакомление со спецификой дистанционного образования может помочь обучающимся выработать творческий подход к будущей деятельности. Поэтому дистанционное образование рассматривается нами не только как процесс передачи знания и навыков, но и как механизм формирования личностных качеств молодого конкурентоспособного профессионала.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1032
Располагается в коллекциях:Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bulletin_tpu-2006-309-1-48.pdf134,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.