Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1353
Название: Потенциал принципа дополнительности в образовательной практике постиндустриального общества
Авторы: Камышев, Эдуард Николаевич
Арутчьян, М. М.
Блейхер, Оксана Владимировна
Ключевые слова: образовательная практика; постиндустриальное общество; социокультурная ситуация; методы; модели; развитие; человек; социокультурные системы; парадигмы; технологии; образование; инновационные образовательные процессы; поиски; управление; методологические принципы; принцип дополнительности Бора
Дата публикации: 2006
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Камышев Э. Н. Потенциал принципа дополнительности в образовательной практике постиндустриального общества / Э. Н. Камышев, М. М. Арутчьян, О. В. Блейхер // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2006. — Т. 309, № 6. — [С. 186-189].
Аннотация: Анализ социокультурной ситуации в постиндустриальном обществе определяет необходимость поиска новых методов и моделей развития человека и социокультурных систем. Одним из возможных механизмов создания таких методов и моделей является изменение парадигм и технологий образования за счет развития инновационных образовательных процессов. В связи с этим актуализируется поиск принципов управления инновационными образовательными процессами. В качестве методологического принципа управления инновационными процессами в образовании выбран принцип дополнительности Н. Бора.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1353
Располагается в коллекциях:Известия ТПУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bulletin_tpu-2006-309-6-43.pdf107,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.