Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1353
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКамышев, Эдуард Николаевичru
dc.contributor.authorАрутчьян, М. М.ru
dc.contributor.authorБлейхер, Оксана Владимировнаru
dc.date.accessioned2015-11-20T02:45:51Z-
dc.date.available2015-11-20T02:45:51Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationКамышев Э. Н. Потенциал принципа дополнительности в образовательной практике постиндустриального общества / Э. Н. Камышев, М. М. Арутчьян, О. В. Блейхер // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2006. — Т. 309, № 6. — [С. 186-189].ru
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/1353-
dc.description.abstractАнализ социокультурной ситуации в постиндустриальном обществе определяет необходимость поиска новых методов и моделей развития человека и социокультурных систем. Одним из возможных механизмов создания таких методов и моделей является изменение парадигм и технологий образования за счет развития инновационных образовательных процессов. В связи с этим актуализируется поиск принципов управления инновационными образовательными процессами. В качестве методологического принципа управления инновационными процессами в образовании выбран принцип дополнительности Н. Бора.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. 2006. Т. 309, № 6-
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceИзвестия Томского политехнического университета-
dc.subjectобразовательная практика-
dc.subjectпостиндустриальное общество-
dc.subjectсоциокультурная ситуация-
dc.subjectметоды-
dc.subjectмодели-
dc.subjectразвитие-
dc.subjectчеловек-
dc.subjectсоциокультурные системы-
dc.subjectпарадигмы-
dc.subjectтехнологии-
dc.subjectобразование-
dc.subjectинновационные образовательные процессы-
dc.subjectпоиски-
dc.subjectуправление-
dc.subjectметодологические принципы-
dc.subjectпринцип дополнительности Бора-
dc.titleПотенциал принципа дополнительности в образовательной практике постиндустриального обществаru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dcterms.audienceResearchesen
local.description.firstpage186-
local.description.lastpage189-
local.filepathhttp://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bulletin_TPU/2006/v309/i6/43.pdf-
local.identifier.bibrecRU\TPU\book\186137-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\19796-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\26986-
local.issue6-
local.localtypeСтатьяru
local.volume309-
Располагается в коллекциях:Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bulletin_tpu-2006-309-6-43.pdf107,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.