Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15404
Название: Сенсорный маркетинг: перспективы развития в России
Авторы: Грибанова, А. Д.
Кравченко, А. В.
Научный руководитель: Давлетгареев, Наиль Рынадович
Ключевые слова: сенсоры; маркетинг; перспективы развития; Россия; сенсорный маркетинг
Дата публикации: 2015
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Грибанова А. Д. Сенсорный маркетинг: перспективы развития в России / А. Д. Грибанова, А. В. Кравченко ; науч. рук. Н. Р. Давлетгареев // Экономика России в XXI веке : сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции "Экономические науки и прикладные исследования", г. Томск, 17-21 ноября 2015 г. : в 2 т. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — Т. 2. — [С. 169-174].
Аннотация: В данной статье рассматривается суть понятия сенсорный маркетинг и перспективы его развития в России. Так как в условиях современного развития бизнеса удовлетворить потребности рынка довольно сложно, маркетологи пришли к выводу о необходимости применения новых, современных средств маркетинга. Выяснено, что влияние на спрос потребителей более эффективно в том случае, когда непосредственно затрагиваются их чувства, а не разум. Несмотря на неразвитость сенсорного маркетинга в России, определенные перспективы его развития есть.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15404
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2015-C40-V2-035.pdf550,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.