Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15413
Название: Сенсорный маркетинг
Авторы: Козлова, О. О.
Воронина, Т. А.
Махрова, Ю. В.
Научный руководитель: Еремин, Василий Васильевич
Ключевые слова: сенсорный маркетинг; сенсоры; маркетинг; эффективность; потребители
Дата публикации: 2015
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Козлова О. О. Сенсорный маркетинг / О. О. Козлова, Т. А. Воронина, Ю. В. Махрова ; науч. рук. В. В. Еремин // Экономика России в XXI веке : сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции "Экономические науки и прикладные исследования", г. Томск, 17-21 ноября 2015 г. : в 2 т. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — Т. 2. — [С. 213-217].
Аннотация: В статье подробно разбирается определение относительно нового термина среди маркетологов "сенсорный маркетинг". Определены основные разновидности сенсорного маркетинга, такие как цвет, звук, запах, прикосновение. Приведены примеры практического применения сенсорного маркетинга. Также доказана эффективность такого канала воздействия на потребителей.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15413
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2015-C40-V2-043.pdf529,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.