Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15418
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМомунова, М. С.ru
dc.contributor.authorОстертаг, Н. С.ru
dc.date.accessioned2016-03-23T00:58:13Z-
dc.date.available2016-03-23T00:58:13Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationМомунова М. С. Управление брендом и организационная культура / М. С. Момунова, Н. С. Остертаг // Экономика России в XXI веке : сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции "Экономические науки и прикладные исследования", г. Томск, 17-21 ноября 2015 г. : в 2 т. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — Т. 2. — [С. 237-243].ru
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/15418-
dc.description.abstractДанная статья посвящена проблеме, связанной с управлением брендом и его организационной культуре. Значительное внимание уделяется способам управления брендом таким как: позиционирование бренда и его продвижение. Статья раскрывает сущность понятия «архитектура бренда». В ней также определены роли брендов, раскрыта сущность каждого из них. На основе этого рассмотрены концепции Branded House и House of Brands. Подводя итог проведенного исследования, сделан вывод, что управление брендом подразумевает, прежде всего, его продвижение на различных стадиях жизненного цикла при помощи раных средств маркетинговой коммуникации.ru
dc.language.isoruen
dc.publisherИзд-во ТПУru
dc.relation.ispartofЭкономика России в XXI веке : сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции "Экономические науки и прикладные исследования", г. Томск, 17-21 ноября 2015 г. Т. 2. — Томск, 2015.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectбрендыru
dc.subjectорганизационная культураru
dc.subjectархитектураru
dc.subjectжизненный циклru
dc.titleУправление брендом и организационная культураru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferencePaperen
dcterms.audienceResearchesen
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)ru
local.description.firstpage237-
local.description.lastpage243-
local.filepathhttp://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2015/C40/V2/048.pdf-
local.identifier.bibrecRU\TPU\conf\15126-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\15902-
local.localtypeДокладru
local.volume2-
local.conference.nameЭкономика России в XXI веке-
local.conference.date2015-
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2015-C40-V2-048.pdf555 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.