Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15555
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКонюхова, Татьяна Васильевнаru
dc.contributor.authorБугаева, Оксана Юрьевнаru
dc.date.accessioned2016-03-23T05:30:50Z-
dc.date.available2016-03-23T05:30:50Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationБугаева О. Ю. Клиентоориентированный подход как конкурентное преимущество устойчивого развития сервисного предприятия (на примере турфирмы «Аврора-тур») : дипломный проект / О. Ю. Бугаева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Т. В. Конюхова. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/15555-
dc.description.abstractАктуальность: клиентоориентированный подход является важнейшим конкурентным преимуществом в условиях жесткой конкуренции на рынке туризма. Привлечение клиентов и удержание наиболее прибыльных из них, обеспечивает рост доходности фирмы. Объект: предприятие туристского сектора. Предмет: изучение клиентоориентированности туристского предприятия. Цель: разработка рекомендаций по совершенствованию качества обслуживания клиентов, способствующих повышению его конкурентоспособности. Методы исследования: систематизация информации по проблеме исследования и ее анализ, SWOT-анализ, анкетный опрос клиентов. Новизна работы: на основе маркетинговых исследований были предложены рекомендации по привлечению/удержанию прибыльных клиентов, формированию/повышению их лояльности.ru
dc.description.abstractA volume of work is 93 pages, tables – 10, pictures – 6, sources – 45. Actuality consists in that client relationship management approach due to the upgrading service of customers and satisfaction of their necessities, level of service are a major competitive edge in the conditions of hard competition at the market of tourism. Bringing in of clients and withholding most profitable from them, provides growth of profitableness of the firm.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectтуризмru
dc.subjectустойчивое развитиеru
dc.subjectконкурентное преимуществоru
dc.subjectклиентоориентированностьru
dc.subjectсервисное предприятиеru
dc.subjecttourismen
dc.subjectsustainable developmenten
dc.subjectcompetitive advantageen
dc.subjectсustomer focusen
dc.subjectservice enterpriseen
dc.titleКлиентоориентированный подход как конкурентное преимущество устойчивого развития сервисного предприятия (на примере турфирмы «Аврора-тур»)ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра социальных коммуникаций (СК)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk100103-
local.thesis.levelДипломированный специалистru
local.thesis.disciplineСоциально-культурный сервис и туризм-
local.local-vkr-id14462-
local.vkr-id5251-
local.stud-groupО-11201-
local.lichnost-id117597-
local.thesis.level-id2-
local.tutor-lichnost-id118018-
dc.subject.udc338.486.22:005.336.5:339.137.22-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU025660.pdf1,42 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.