Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15559
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛанкин, Вадим Геннадьевичru
dc.contributor.authorКозлова, Ольга Николаевнаru
dc.date.accessioned2016-03-23T12:10:33Z-
dc.date.available2016-03-23T12:10:33Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКозлова О. Н. Программа клиентской лояльности как способ формирования рыночной устойчивости предприятия гостиничного бизнеса (на примере хостела «Пазл») : дипломный проект / О. Н. Козлова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. В. Г. Ланкин. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/15559-
dc.description.abstractObject of research: processes of customer loyalty regulation in the hotel business Formation of market stability of the hotel business enterprise based on the creation of a customer loyalty program.ru
dc.description.abstractАктуальность. Формирование клиентской лояльности способно повысить конкурентоспособность предприятия, а так же обеспечить стабильную позицию на рынке, в условиях мирового финансового кризиса. Объект исследования: процессы регулирования клиентской лояльности в сфере гостиничного бизнеса Предмет формирование клиентской лояльности в сфере гостиничного бизнеса. Проблему исследования можно сформулировать в вопросе: малоразвитости гостиничных сетей в России, а также в не достатке опыта при разработке программ клиентской лояльности. Цель ВКР – формирование рыночной устойчивости предприятия гостиничного бизнеса на основе создание программы клиентской лояльности. Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач: 1. изучить теоретические аспекты формирования рыночной привлекательности предприятий гостиничного бизнеса; 2. провести анализ конкурентной среды хостела «Пазл»; 3. разработать программу клиентской лояльности хостела «Пазл»; 4. проанализировать и оценить востребованность разработанной программы клиентской лояльности Новизна исследования состоит в следующем: проанализирована целевая аудитория хостела «Пазл»; проведен анализ конкурентной среды его деятельности в г. Томске, разработана программа клиентской лояльности хостела «Пазл» и на основе опроса клиентов и интервью с экспертами и оценена востребованность этой программы.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectтуризмru
dc.subjectклиентская лояльностьru
dc.subjectрыночная устойчивостьru
dc.subjectхостелru
dc.subjecttourismen
dc.subjectcustomer loyaltyen
dc.subjectmarket stabilityen
dc.subjecthostelen
dc.titleПрограмма клиентской лояльности как способ формирования рыночной устойчивости предприятия гостиничного бизнеса (на примере хостела «Пазл»)ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра социальных коммуникаций (СК)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk100103-
local.thesis.levelДипломированный специалистru
local.thesis.disciplineСоциально-культурный сервис и туризм-
local.local-vkr-id14476-
local.vkr-id5233-
local.stud-groupО-11201-
local.lichnost-id117595-
local.thesis.level-id2-
local.tutor-lichnost-id156029-
dc.subject.udc338.488.2:640.41(571.16)-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU025628.pdf3,49 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.