Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15887
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Демьяненко, Наталия Владимировна | ru |
dc.contributor.author | Ермакова, Янина Викторовна | ru |
dc.contributor.author | Цепилова, Анна Владимировна | ru |
dc.date.accessioned | 2016-03-24T04:01:23Z | - |
dc.date.available | 2016-03-24T04:01:23Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Демьяненко Н. В. Активизация самостоятельной работы студентов инженерного профиля в рамках компетентностного подхода в обучении профессиональному иностранному языку / Н. В. Демьяненко, Я. В. Ермакова, А. В. Цепилова // Вестник науки Сибири. — 2012. — № 3 (4). — [С. 269-278]. | ru |
dc.identifier.issn | 2226-0064 | - |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15887 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме активизации самостоятельной работы студентов в рамках компетентностного подхода в обучении профессиональному иностранному языку. Статья содержит краткий обзор научных работ, посвященных данной проблематике. Базовые компетенции специалиста рассматриваются относительно студентов инженерного профиля, изучающих профессиональный иностранный язык. Показано, как самостоятельная работа может помочь студентам развивать данные компетенции. Описываются типичные проблемы организации самостоятельной работы студентов и возможные пути решения. Представлена анкета для студентов, призванная выяснить их отношение к самостоятельной работе. Проанализированы результаты опроса и описаны перспективы дальнейшего исследования данной проблемы. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | - |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Томский политехнический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник науки Сибири. 2012. № 3 (4) | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Вестник науки Сибири | ru |
dc.subject | профессиональное образование | ru |
dc.subject | инженерное образование | ru |
dc.subject | профессиональный иностранный язык | ru |
dc.subject | обучение | ru |
dc.subject | самостоятельная работа | ru |
dc.subject | активизация | ru |
dc.subject | компетентностный подход | ru |
dc.subject | компетенции | ru |
dc.title | Активизация самостоятельной работы студентов инженерного профиля в рамках компетентностного подхода в обучении профессиональному иностранному языку | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dcterms.audience | Researches | en |
local.description.firstpage | 269 | - |
local.description.lastpage | 278 | - |
local.filepath | http://sjs.tpu.ru/journal/article/viewPDFInterstitial/390/350 | - |
local.identifier.bibrec | RU\TPU\prd\147995 | - |
local.identifier.perskey | RU\TPU\pers\26707 | - |
local.identifier.perskey | RU\TPU\pers\28236 | - |
local.identifier.perskey | RU\TPU\pers\28237 | - |
local.issue | 3 | - |
local.localtype | Статья | ru |
Располагается в коллекциях: | Векторы благополучия: экономика и социум |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
350.pdf | 141,23 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.