Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15927
Название: Мотивация целевых групп при выводе продукта на рынок
Авторы: Паушкина, Ирина Сергеевна
Ключевые слова: маркетинг; целевые группы; мотивация; стимулирование; рынок
Дата публикации: 2012
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Паушкина И. С. Мотивация целевых групп при выводе продукта на рынок / И. С. Паушкина // Вестник науки Сибири. — 2012. — № 4 (5). — [С. 209-213].
Аннотация: Сделан вывод о том, что при разработке системы мотивации необходимо проводить сегментацию клиентов и персонала по группам преобладающих потребностей, как это делается с рынками в маркетинге. А также выделены целевые группы, влияющие на процесс вывода нового продукта на рынок, и особенности их мотивации.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15927
ISSN: 2226-0064
Располагается в коллекциях:Векторы благополучия: экономика и социум

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
388.pdf83,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.