Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16039
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМогильницкая, Галина Олеговнаru
dc.date.accessioned2016-03-24T04:01:58Z-
dc.date.available2016-03-24T04:01:58Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationМогильницкая Г. О. Маркетинг как инструмент ресурсоэффективности / Г. О. Могильницкая // Вестник науки Сибири. — 2012. — № 2 (3). — [С. 79-84].ru
dc.identifier.issn2226-0064-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/16039-
dc.description.abstractПоказана роль маркетинга в обеспечении ресурсоэффективности. Установлено, что маркетинг является инструментом экономии ресурсов. Сделан вывод о необходимости использования маркетинга для повышения эффективности производства.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofВестник науки Сибири. 2012. № 2 (3)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceВестник науки Сибириru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectресурсоэффективностьru
dc.subjectресурсыru
dc.subjectэкономияru
dc.subjectпроизводствоru
dc.titleМаркетинг как инструмент ресурсоэффективностиru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dcterms.audienceResearchesen
local.description.firstpage79-
local.description.lastpage84-
local.filepathhttp://sjs.tpu.ru/journal/article/viewPDFInterstitial/322/297-
local.identifier.bibrecRU\TPU\prd\146238-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\29197-
local.issue2-
local.localtypeСтатьяru
Располагается в коллекциях:Векторы благополучия: экономика и социум

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
297.pdf105,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.