Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1632
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Иванкина, Любовь Ивановна | ru |
dc.contributor.author | Сысоева, Любовь Семеновна | ru |
dc.date.accessioned | 2015-11-20T02:47:45Z | - |
dc.date.available | 2015-11-20T02:47:45Z | - |
dc.date.issued | 2007 | - |
dc.identifier.citation | Иванкина Л. И. Транзитивный потенциал образования в контексте современной цивилизационной парадигмы / Л. И. Иванкина, Л. С. Сысоева // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2007. — Т. 310, № 2. — [С. 220-224]. | ru |
dc.identifier.issn | 1684-8519 | - |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1632 | - |
dc.description.abstract | Выделены новые аспекты образования, осмысление которых стало возможно с изменением социокультурного контекста современного мира, значительно расширившим феноменологию и обусловившим необходимость выявления более универсальной методологической основы образования. В качестве системного компонента авторы предлагают цивилизационное основание, синтезирующее социокультурный, эволюционный, антропологический, гуманистический, инновационный, информационный, синергетический и другие подходы, выдвигая проблему транзитивности образования. Исходя из того, что человеческая сущность открывается, становится в творческом процессе самоактуализирующегося индивида, становление новых качеств человека, а, следовательно, и образования способно прояснить понимание современного цивилизационного контекста. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | - |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Томский политехнический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. 2007. Т. 310, № 2 | - |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Известия Томского политехнического университета | - |
dc.subject | транзитивный потенциал | - |
dc.subject | образование | - |
dc.subject | цивилизационная парадигма | - |
dc.subject | социокультурный контекст | - |
dc.subject | феноменология | - |
dc.subject | методологические основы | - |
dc.subject | системные компоненты | - |
dc.subject | социокультурный подход | - |
dc.subject | эволюционный подход | - |
dc.subject | антропологический подход | - |
dc.subject | гуманистический подход | - |
dc.subject | инновационный подход | - |
dc.subject | информационный подход | - |
dc.subject | синергетический подход | - |
dc.subject | транзитивность | - |
dc.subject | человеческая сущность | - |
dc.subject | творческий процесс | - |
dc.subject | индивиды | - |
dc.subject | человек | - |
dc.subject | цивилизационный контекст | - |
dc.title | Транзитивный потенциал образования в контексте современной цивилизационной парадигмы | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dcterms.audience | Researches | en |
local.description.firstpage | 220 | - |
local.description.lastpage | 224 | - |
local.filepath | http://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bulletin_TPU/2007/v310/i2/49.pdf | - |
local.identifier.bibrec | RU\TPU\book\186696 | - |
local.identifier.perskey | RU\TPU\pers\25426 | - |
local.identifier.perskey | RU\TPU\pers\22012 | - |
local.issue | 2 | - |
local.localtype | Статья | ru |
local.volume | 310 | - |
Располагается в коллекциях: | Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
bulletin_tpu-2007-310-2-49.pdf | 154,16 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.