Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/1632
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИванкина, Любовь Ивановнаru
dc.contributor.authorСысоева, Любовь Семеновнаru
dc.date.accessioned2015-11-20T02:47:45Z-
dc.date.available2015-11-20T02:47:45Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationИванкина Л. И. Транзитивный потенциал образования в контексте современной цивилизационной парадигмы / Л. И. Иванкина, Л. С. Сысоева // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2007. — Т. 310, № 2. — [С. 220-224].ru
dc.identifier.issn1684-8519-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/1632-
dc.description.abstractВыделены новые аспекты образования, осмысление которых стало возможно с изменением социокультурного контекста современного мира, значительно расширившим феноменологию и обусловившим необходимость выявления более универсальной методологической основы образования. В качестве системного компонента авторы предлагают цивилизационное основание, синтезирующее социокультурный, эволюционный, антропологический, гуманистический, инновационный, информационный, синергетический и другие подходы, выдвигая проблему транзитивности образования. Исходя из того, что человеческая сущность открывается, становится в творческом процессе самоактуализирующегося индивида, становление новых качеств человека, а, следовательно, и образования способно прояснить понимание современного цивилизационного контекста.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. 2007. Т. 310, № 2-
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceИзвестия Томского политехнического университета-
dc.subjectтранзитивный потенциал-
dc.subjectобразование-
dc.subjectцивилизационная парадигма-
dc.subjectсоциокультурный контекст-
dc.subjectфеноменология-
dc.subjectметодологические основы-
dc.subjectсистемные компоненты-
dc.subjectсоциокультурный подход-
dc.subjectэволюционный подход-
dc.subjectантропологический подход-
dc.subjectгуманистический подход-
dc.subjectинновационный подход-
dc.subjectинформационный подход-
dc.subjectсинергетический подход-
dc.subjectтранзитивность-
dc.subjectчеловеческая сущность-
dc.subjectтворческий процесс-
dc.subjectиндивиды-
dc.subjectчеловек-
dc.subjectцивилизационный контекст-
dc.titleТранзитивный потенциал образования в контексте современной цивилизационной парадигмыru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dcterms.audienceResearchesen
local.description.firstpage220-
local.description.lastpage224-
local.filepathhttp://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bulletin_TPU/2007/v310/i2/49.pdf-
local.identifier.bibrecRU\TPU\book\186696-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\25426-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\22012-
local.issue2-
local.localtypeСтатьяru
local.volume310-
Располагается в коллекциях:Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bulletin_tpu-2007-310-2-49.pdf154,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.