Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16353
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСкворцова, Светлана Валерьевнаru
dc.date.accessioned2016-03-24T19:25:28Z-
dc.date.available2016-03-24T19:25:28Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationСкворцова С. В. Обучение креативной деятельности как одно из направлений современного зарубежного образования (на примере Великобритании) / С. В. Скворцова // Вестник науки Сибири. — 2013. — № 4 (10). — [С. 233-237].ru
dc.identifier.issn2226-0064-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/16353-
dc.description.abstractПредставлен анализ зарубежной психолого-педагогической литературы, а также правительственных документов Великобритании, посвященных проблемам обучения креативной деятельности. Выявлено, что креативная деятельность характеризуется целенаправленностью, ориентирована на создание нового продукта, связана с вовлечением воображения и ориентирована на развитие мышления учащихся и формирование у них навыков решения проблемных задач. Выявлены условия успешности обучения креативной деятельности, к которым относятся обучение учащихся критическому мышлению; учет индивидуальных особенностей учащихся; предоставление адекватной оценки деятельности учащихся; рациональное распределение времени и уровня нагрузки; положительная мотивация учащихся; активное вовлечение положительных эмоций учащихся; предоставление учащимся адекватного уровня свободы действий; соблюдение баланса между традиционными и инновационными методами обучения; совместная работа учащихся; наличие у учащихся навыков решения проблемных задач. Исследование показало, что обучение креативной деятельности является одним из основных направлений процесса реорганизации системы образования за рубежом.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofВестник науки Сибири. 2013. № 4 (10)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceВестник науки Сибириru
dc.subjectзарубежная педагогикаru
dc.subjectучебный процессru
dc.subjectкреативностьru
dc.subjectтворческие способностиru
dc.subjectВеликобританияru
dc.subjectобразованиеru
dc.subjectобучениеru
dc.titleОбучение креативной деятельности как одно из направлений современного зарубежного образования (на примере Великобритании)ru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dcterms.audienceResearchesen
local.description.firstpage233-
local.description.lastpage237-
local.filepathhttp://sjs.tpu.ru/journal/article/view/841/600-
local.identifier.bibrecRU\TPU\prd\211941-
local.issue4-
local.localtypeСтатьяru
Располагается в коллекциях:Векторы благополучия: экономика и социум

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
600.pdf486,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.