Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16358
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСыса, Елена Александровнаru
dc.date.accessioned2016-03-24T19:25:29Z-
dc.date.available2016-03-24T19:25:29Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationСыса Е. А. Роль преподавателя при формировании автономности студентов неязыкового вуза в процессе обучения иностранному языку / Е. А. Сыса // Вестник науки Сибири. — 2013. — № 4 (10). — [С. 253-257].ru
dc.identifier.issn2226-0064-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/16358-
dc.description.abstractВ статье обосновывается актуальность организации учебного процесса по иностранному языку в неязыковом вузе с точки зрения автономности обучающихся. В связи с трансформацией парадигмы высшего образования и сокращением аудиторных часов, перемещением акцента на самостоятельную работу важное значение приобретает поиск таких методов обучения, которые способствуют пониманию и осознанию обучающимися собственной учебно-познавательной деятельности, развитию умений самостоятельной постановки целей обучения и поиска эффективных путей достижения желаемого результата. Целью данной статьи является рассмотрение роли преподавателя при формировании автономности студентов неязыкового вуза в процессе обучения иностранному языку. В процессе изучения иностранного языка обучающиеся реализуют собственные познавательные потребности. Задача преподавателя - помочь студенту осознать себя автономной личностью, научить поиску, систематизации, интегрированию знаний из различных областей, применению новейших технологий в своей профессиональной деятельности, развить умения, которые обучающемуся необходимы для самостоятельного обучения, а также обеспечить студента теми учебными стратегиями и тактиками, которыми он сможет воспользоваться при мотивированной организации самостоятельного обучения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofВестник науки Сибири. 2013. № 4 (10)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceВестник науки Сибириru
dc.subjectавтономностьru
dc.subjectпреподаваниеru
dc.subjectиностранные языкиru
dc.subjectучебно-познавательная деятельностьru
dc.subjectучебный процессru
dc.subjectинтенсификацияru
dc.subjectактивацияru
dc.subjectсамостоятельная работаru
dc.titleРоль преподавателя при формировании автономности студентов неязыкового вуза в процессе обучения иностранному языкуru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dcterms.audienceResearchesen
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт международного образования и языковой коммуникации (ИМОЯК)::Кафедра немецкого языка (НЯ)ru
local.description.firstpage253-
local.description.lastpage257-
local.filepathhttp://sjs.tpu.ru/journal/article/view/846/605-
local.identifier.bibrecRU\TPU\prd\212013-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\18977-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\31030-
local.issue4-
local.localtypeСтатьяru
Располагается в коллекциях:Векторы благополучия: экономика и социум

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
605.pdf526,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.