Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16616
Title: Современные рекламные и PR-технологии и их роль в продвижении РИА «Ленинск» на медиарынке города Ленинска-Кузнецкого
Authors: Бессонов, Дмитрий Сергеевич
metadata.dc.contributor.advisor: Лукиева, Елена Борисовна
Keywords: связи с общественностью; маркетинг; реклама; продвижение; коммуникации; public relations; marketing; advertisment; promotion; communication
Issue Date: 2016
Citation: Бессонов Д. С. Современные рекламные и PR-технологии и их роль в продвижении РИА «Ленинск» на медиарынке города Ленинска-Кузнецкого : дипломный проект / Д. С. Бессонов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Е. Б. Лукиева. — Томск, 2016.
Abstract: Объем ВКР – 97 с., источников – 52, схем – 1, таблиц – 5, рисунков – 4, приложений – 5 Ключевые слова: маркетинг, коммуникация, маркетинговые коммуникации, продвижение, целевая аудитория, PR, реклама. Объект работы: продвижение как маркетинговый процесс. Предмет работы: продвижение компании на конкретном рынке. Цель работы: доказать необходимость использования PR и рекламных технологий для продвижения агентства и разработать проектные рекомендации по продвижению ООО «РИА «Ленинск» на медиарынке города Ленинска-Кузнецкого. Методы: по проблеме исследования в ходе работы был произведен анализ необходимых теоретических источников, собраны эмпирические данные, систематизированы и синтезированы практические и теоретические материалы. В ходе работы был собран и систематизирован полученный м
Keywords: marketing, communication, marketing communication, promotion, target audience, PR, advertising. The object of the work: the promotion of a marketing process. The subject of work: promotion of the company in a particular market. Objective: To prove the need for PR and advertising techniques to promote the agency and to develop design recommendations for the promotion of "RIA" Lenin "in the media market of the city of Leninsk-Kuznetsk. Methods: The study on the issue in the course of the work was carried out analysis of the necessary theoretical sources, the empirical data collected, systematized and synthesized practical and theoretical materials. The work has been collected and systematized the material obtained from the spectrum of issues related to the advance
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16616
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU028652.pdf1,02 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.