Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16616
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛукиева, Елена Борисовнаru
dc.contributor.authorБессонов, Дмитрий Сергеевичru
dc.date.accessioned2016-03-28T05:41:09Z-
dc.date.available2016-03-28T05:41:09Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationБессонов Д. С. Современные рекламные и PR-технологии и их роль в продвижении РИА «Ленинск» на медиарынке города Ленинска-Кузнецкого : дипломный проект / Д. С. Бессонов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Е. Б. Лукиева. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/16616-
dc.description.abstractОбъем ВКР – 97 с., источников – 52, схем – 1, таблиц – 5, рисунков – 4, приложений – 5 Ключевые слова: маркетинг, коммуникация, маркетинговые коммуникации, продвижение, целевая аудитория, PR, реклама. Объект работы: продвижение как маркетинговый процесс. Предмет работы: продвижение компании на конкретном рынке. Цель работы: доказать необходимость использования PR и рекламных технологий для продвижения агентства и разработать проектные рекомендации по продвижению ООО «РИА «Ленинск» на медиарынке города Ленинска-Кузнецкого. Методы: по проблеме исследования в ходе работы был произведен анализ необходимых теоретических источников, собраны эмпирические данные, систематизированы и синтезированы практические и теоретические материалы. В ходе работы был собран и систематизирован полученный мru
dc.description.abstractKeywords: marketing, communication, marketing communication, promotion, target audience, PR, advertising. The object of the work: the promotion of a marketing process. The subject of work: promotion of the company in a particular market. Objective: To prove the need for PR and advertising techniques to promote the agency and to develop design recommendations for the promotion of "RIA" Lenin "in the media market of the city of Leninsk-Kuznetsk. Methods: The study on the issue in the course of the work was carried out analysis of the necessary theoretical sources, the empirical data collected, systematized and synthesized practical and theoretical materials. The work has been collected and systematized the material obtained from the spectrum of issues related to the advanceen
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectсвязи с общественностьюru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectпродвижениеru
dc.subjectкоммуникацииru
dc.subjectpublic relationsen
dc.subjectmarketingen
dc.subjectadvertismenten
dc.subjectpromotionen
dc.subjectcommunicationen
dc.titleСовременные рекламные и PR-технологии и их роль в продвижении РИА «Ленинск» на медиарынке города Ленинска-Кузнецкогоru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра социальных коммуникаций (СК)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk030602-
local.thesis.levelДипломированный специалистru
local.thesis.disciplineСвязи с общественностью-
local.local-vkr-id14731-
local.vkr-id5212-
local.stud-groupО-11101-
local.lichnost-id114898-
local.thesis.level-id2-
local.tutor-lichnost-id59018-
dc.subject.udc659.441.12:659.11:004.738.5-
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU028652.pdf1,02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.