Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16639
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Горбунова, В. В. | ru |
dc.contributor.author | Анисимова, Д. И. | ru |
dc.contributor.author | Булычева, М. А. | ru |
dc.contributor.author | Сивкова, О. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2016-03-25T10:03:10Z | - |
dc.date.available | 2016-03-25T10:03:10Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Физиологическое сопровождение психологической и социальной адаптации у первоклассников / В. В. Горбунова [и др.] // Вестник науки Сибири. — 2014. — № 4 (14). — [С. 227-233]. | ru |
dc.identifier.issn | 2226-0064 | - |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16639 | - |
dc.description.abstract | В связи со значительными перестройками системы образования накопилось много вопросов, связанных с опасением родителей и педагогов за физическое и психическое благополучие детей. Исследование разных уровней адаптационного процесса в период адаптации к школьному обучению в разных типах школ позволяет ответить на часть этих вопросов. Используя адекватные методики - анализа вариабельности сердечного ритма, психометрического и социометрического анкетирования, разработанные специально для младших школьников, мы обнаружили, что большинство детей не испытывают значительных трудностей во время адаптации к школьной жизни, их адаптационные резервы достаточны и не подвергаются перенапряжению. Однако у части детей, составляющей около 10 %, психофизиологическое состояние свидетельствует о значительных энергетических и психических тратах, что позволило нам выделить их в группу риска и разработать рекомендации для предотвращения негативных последствий перенапряжения процессов адаптации. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | - |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Томский политехнический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник науки Сибири. 2014. № 4 (14) | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Вестник науки Сибири | ru |
dc.subject | психологическая адаптация | ru |
dc.subject | социальная адаптация | ru |
dc.subject | кардиоинтервалография | ru |
dc.subject | начальная школа | ru |
dc.subject | психофизиология | ru |
dc.title | Физиологическое сопровождение психологической и социальной адаптации у первоклассников | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dcterms.audience | Researches | en |
local.description.firstpage | 227 | - |
local.description.lastpage | 233 | - |
local.filepath | http://sjs.tpu.ru/journal/article/view/1124/740 | - |
local.identifier.bibrec | RU\TPU\prd\229788 | - |
local.issue | 4 | - |
local.localtype | Статья | ru |
Располагается в коллекциях: | Векторы благополучия: экономика и социум |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
740.pdf | 680,55 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.