Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16639
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГорбунова, В. В.ru
dc.contributor.authorАнисимова, Д. И.ru
dc.contributor.authorБулычева, М. А.ru
dc.contributor.authorСивкова, О. В.ru
dc.date.accessioned2016-03-25T10:03:10Z-
dc.date.available2016-03-25T10:03:10Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationФизиологическое сопровождение психологической и социальной адаптации у первоклассников / В. В. Горбунова [и др.] // Вестник науки Сибири. — 2014. — № 4 (14). — [С. 227-233].ru
dc.identifier.issn2226-0064-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/16639-
dc.description.abstractВ связи со значительными перестройками системы образования накопилось много вопросов, связанных с опасением родителей и педагогов за физическое и психическое благополучие детей. Исследование разных уровней адаптационного процесса в период адаптации к школьному обучению в разных типах школ позволяет ответить на часть этих вопросов. Используя адекватные методики - анализа вариабельности сердечного ритма, психометрического и социометрического анкетирования, разработанные специально для младших школьников, мы обнаружили, что большинство детей не испытывают значительных трудностей во время адаптации к школьной жизни, их адаптационные резервы достаточны и не подвергаются перенапряжению. Однако у части детей, составляющей около 10 %, психофизиологическое состояние свидетельствует о значительных энергетических и психических тратах, что позволило нам выделить их в группу риска и разработать рекомендации для предотвращения негативных последствий перенапряжения процессов адаптации.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofВестник науки Сибири. 2014. № 4 (14)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceВестник науки Сибириru
dc.subjectпсихологическая адаптацияru
dc.subjectсоциальная адаптацияru
dc.subjectкардиоинтервалографияru
dc.subjectначальная школаru
dc.subjectпсихофизиологияru
dc.titleФизиологическое сопровождение психологической и социальной адаптации у первоклассниковru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dcterms.audienceResearchesen
local.description.firstpage227-
local.description.lastpage233-
local.filepathhttp://sjs.tpu.ru/journal/article/view/1124/740-
local.identifier.bibrecRU\TPU\prd\229788-
local.issue4-
local.localtypeСтатьяru
Располагается в коллекциях:Векторы благополучия: экономика и социум

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
740.pdf680,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.