Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16703
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФролова, Елена Александровнаru
dc.contributor.authorОгородова, Екатерина Сергеевнаru
dc.date.accessioned2016-03-25T10:03:29Z-
dc.date.available2016-03-25T10:03:29Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationФролова Е. А. Спонсорство и благотворительность как составная часть корпоративной социальной ответственности (на примере группы ВТБ) / Е. А. Фролова, Е. С. Огородова // Вестник науки Сибири. — 2014. — № 2 (12). — [С. 154-158].ru
dc.identifier.issn2226-0064-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/16703-
dc.description.abstractАктуальность работы обусловлена повышенным интересом к вопросам реализации корпоративной социальной политики в контексте мирового экономического кризиса 2008-2010 гг. Цель работы - провести анализ форм реализации корпоративной социальной ответственности в российской финансовой сфере на примере группы ВТБ. Выводы, представленные в работе, получены с использованием таких методов, как анализ и синтез, дедукция, графические методы. Основные результаты работы включают в себя сравнительную характеристику основных форм спонсорской и благотворительной помощи группы ВТБ по базовым направлениям и субъектам за 2011-2012 гг. согласно данным официальных отчетов по корпоративной социальной ответственности, размещенных на официальном сайте организации. Также выявлены достоинства и недостатки корпоративной социальной политики группы ВТБ. В работе доказано, что корпоративная социальная политика группы ВТБ носит диспропорциональный характер, что отражает приоритеты компании в работе с клиентами и местным сообществом.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofВестник науки Сибири. 2014. № 2 (12)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceВестник науки Сибириru
dc.subjectспонсорствоru
dc.subjectблаготворительностьru
dc.subjectкорпоративная социальная ответственностьru
dc.subjectВТБru
dc.subjectбанкиru
dc.titleСпонсорство и благотворительность как составная часть корпоративной социальной ответственности (на примере группы ВТБ)ru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dcterms.audienceResearchesen
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра экономики (ЭКОН)ru
local.description.firstpage154-
local.description.lastpage158-
local.filepathhttp://sjs.tpu.ru/journal/article/view/1010/670-
local.identifier.bibrecRU\TPU\prd\220685-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\18375-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\31075-
local.issue2-
local.localtypeСтатьяru
Располагается в коллекциях:Векторы благополучия: экономика и социум

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
670.pdf491,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.