Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16795
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКанзычакова , Светлана Александровнаru
dc.date.accessioned2016-03-29T03:50:17Z-
dc.date.available2016-03-29T03:50:17Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationКанзычакова С.А. Влияние межличностных конфликтов на систему управления персоналом в ресторанном бизнесе и особенности их урегулирования в данной сфере / С.А. Канзычакова // Вестник науки Сибири. — 2015. — № 4 (19). — [С. 31-38].ru
dc.identifier.issn2226-0064-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/16795-
dc.description.abstractАктуальность представленного исследования связана с тем, что для сотрудников, которые конкретно связаны с управлением персоналом, очень значительно все, что имеет отношение к конфликтам на предприятии. Нынешние теоретики управления допускают, что отсутствие внутри предприятия конфликта - ситуация не просто невозможная, но даже ненужная. При верной стратегии управления он содействует вырабатыванию командного духа работников предприятия, в том числе содействует их профессиональному и интеллектуальному подъему. Представители управления призваны наиболее функциональным образом принимать участие в неизменном, устойчивом воспроизводстве психических состояний. Для руководителя очень существенно, чтобы социально-психологическая обстановка в коллективе оказывала подходящее влияние на качество совокупной деятельности людей. Цель работы: определить роль руководителя в урегулировании межличностных конфликтов и выделить основные способы разрешения межличностных конфликтов в ресторанном бизнесе. Методы исследования. Использовался "опросник Томаса" и разработанная анкета для нахождения действенности работы руководителей в урегулировании конфликтов. Результаты. Стратегия конфликтного действия руководителя влияет на действенность хода урегулирования конфликтных обстановок в коллективе. Также была определена наиболее действенная работа руководителя в урегулировании конфликтов стратегия компромиссов. Огромное значение имеет не только основная стратегия, но и побочная, она тоже воздействует на действенность урегулирования конфликтов. Чаще всего фиксировалось присутствие у опрашиваемых стратегии приспособления, которая явилась действенной в совокупности с выбором в качестве побочной стратегии партнерства либо компромисса. The relevance of the study is confirmed by the fact that everything that is related with conflicts at an enterpriseis important for employees who are specifically related to personnel management. The current managementtheorists admit that the absence of conflicts within the enterprise is something impossible and even unnecessary.When there is a correct control strategy at the enterprise, a conflict helps generating team spirit of employees,including promoting their professional and intellectual recovery. The representatives of managementare supposed to participate in a constant, stable reproduction of mental states in the most functional way.Socio-psychological atmosphere in the team plays a huge role for a leader as it provides a good impact onquality of the aggregate human activity. Objective: to determine the role of a leader in resolving interpersonalconflicts and highlight the main means of resolving interpersonal conflicts in the restaurant business. Researchmethods: the “questionnaire of Thomas” and a questionnaire for finding effectiveness of leaders inconflict resolution. Results. The authors found out that the strategy of conflict resolution adopted by a leaderaffects the conflict settlement in collective environments. It was also determined that the most effective strategyof a leader in conflict resolution is a strategy of compromise. A side strategy also makes sense as it alsoaffects the effectiveness of conflict resolution. The most popular strategy among respondents is a device strategy,which is effective if applied with an incidental partnership strategy or a compromise.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofВестник науки Сибири. 2015. № 4 (19)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceВестник науки Сибириru
dc.subjectмежличностные конфликтыru
dc.subjectруководителиru
dc.subjectколлективыru
dc.subjectпредприятия общественного питанияru
dc.subjectстратегииru
dc.titleВлияние межличностных конфликтов на систему управления персоналом в ресторанном бизнесе и особенности их урегулирования в данной сфереru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dcterms.audienceResearchesen
local.description.firstpage31-
local.description.lastpage38-
local.filepathhttp://sjs.tpu.ru/journal/article/view/1394/953-
local.identifier.bibrecRU\TPU\prd\249872-
local.issue4-
local.localtypeСтатьяru
Располагается в коллекциях:Векторы благополучия: экономика и социум

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
953.pdf826,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.