По дате сохранения | Название | Авторы |
3-апр-2024 | Особенности формообразования корпуса лампы с торцевой подсветкой на основе критериев технической эстетики | Аппель, А. В.; Хмелевский, Юрий Петрович |
3-апр-2024 | Разработка рабочего места дизайнера с учетом небольшого размера комнаты | Антух, А. В.; Мамонтов, Геннадий Яковлевич |
3-апр-2024 | Влияние размещения предметов на эргономику рюкзака | Цзию, У.; Шкляр, Алексей Викторович |
3-апр-2024 | Влияние цвета, формы и объема на эмоциональное восприятие человека | Петренко, А. Д. |
3-апр-2024 | Использование матриц Gramian Angular Field для преобразования электроэнцефалограмм в задачах классификации моторных образов | Гоморов, А. Л. |
3-апр-2024 | Выявление требований к устройству для изучения жестового языка и сурдоперевода | Серяков, Вадим Александрович; Шукшина, О. А. |
3-апр-2024 | Разработка модели представления сложных объектов в виде графов объектов-систем при проектировании программного обеспечения | Степанов, В. А.; Лоскутов, Виталий Валерьевич |
3-апр-2024 | Визуальные механизмы удержания внимания в анимации | Жамантаев, Н. С.; Серяков, Вадим Александрович |
3-апр-2024 | Особенности эргономических исследований в дизайн-проектировании тепловой маски | Присяжная, А. И.; Хмелевский, Юрий Петрович |
3-апр-2024 | Разработка игры на Unreal Engine | Радченко, С. С.; Гриценко, А. В.; Коровенко, Д. С. |
3-апр-2024 | Разработка трехмерных интерактивных моделей с использованием инструментов дополненной реальности | Сергеев, И. А. |
3-апр-2024 | Исследование эргономических проблем инкубатора для новорожденных детей | Момот, Ю. М.; Вехтер, Евгения Викторовна |
3-апр-2024 | Составляющие пользовательского опыта в разработке интерфейсов | Матвеева, Е. Н.; Вехтер, Евгения Викторовна |
3-апр-2024 | Дизайн как основной механизм воздействия на пользователя | Кузнецова, А. А.; Вехтер, Евгения Викторовна |
3-апр-2024 | Эргономическое исследование как основа дизайн проектирования аппаратов для наркоза | Турганбай, Н. Е.; Вехтер, Евгения Викторовна |
3-апр-2024 | Prompt engineering – технология общения с нейросетью | Брехова, А. Г. |
3-апр-2024 | Методы оптимизации виртуального окружения при разработке VR приложений | Нефедов, М. В. |
3-апр-2024 | Разработка генеративно-состязательной нейросети для генерации КТ-изображений грудной клетки | Кузнецов, И. Е. |
3-апр-2024 | Изучение вендинговых автоматов и способы их классифицирования | Антонова, А. А.; Давыдова, Евгения Михайловна |
3-апр-2024 | Сложности использования динамической модели на С++ в Golang-сервисе на примере разработки тренажера по теме «теория автоматического управления» | Тимшин, В. Р.; Коровкин, Виталий Александрович |