Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/17181
Название: Значение стратегии позиционирования бренда в информационной конкуренции
Авторы: Прудникова, К. О.
Ключевые слова: конкуренция; бренды; производители; товары; позиционирование
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Прудникова К. О. Значение стратегии позиционирования бренда в информационной конкуренции / К. О. Прудникова // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов II Международной конференции, 19-22 мая 2015 г., Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — [С. 419-422].
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/17181
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2015-C24-184.pdf583,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.