Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 27.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Управление рисками инновационного проектаРоганова, Алена Дмитриевна
2017Маркетинговая стратегия портфеля инновационных продуктов ООО «СМЕТ»Демьянец, Анастасия Васильевна
2017Использование ИКТ для трансляции конструкта городской идентичности Томска (на примере ООО "Строганина-Бар")Башилова, Юлия Ярославовна
2017Информационно-коммуникационные технологии и их роль в управлении корпоративными отношениями (на примере ПАО "Сбербанк")Кудрявцева, Анастасия Федоровна
2017Стратегии продвижения франшиз в интернет-среде (на примере компании "Таежные сладости")Васильева, Юлия
2017Рекламная кампания в социальных сетях предприятия общественного питания (на примере ресторана "Строганина")Локотош, Яна
2017Комплексный подход к событийному маркетингу: разработка системы on-line и off-line коммуникаций (на примере ООО УК "ЛАМА")Басова, Алена Сергеевна
2017Веб-сайт как инструмент формирования информационного образа музея (на примере Томского областного краеведческого музея имени М.Б. Шатилова)Кирпичникова, Татьяна Дмитриевна
2017Комплексное продвижение Межвузовского студенческого бизнес-инкубатора "Дружба" ТУСУРИгнатова, Евгения
2017Инновационные способы продвижения строительных товаров (на примере ООО «Центр Декоративных Покрытий»)Сорокин, Иван Иванович