Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/18386
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПоздеева, Галина Петровнаru
dc.contributor.authorМеховникова, А. С.ru
dc.date.accessioned2016-04-06T17:26:41Z-
dc.date.available2016-04-06T17:26:41Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationМеховникова А. С. Структура английского рекламного текста / А. С. Меховникова ; науч. рук. Г. П. Поздеева // Коммуникативные аспекты языка и культуры : сборник материалов XV Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 19-21 мая 2015 г. : в 3 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — Ч. 3. — [С. 58-60].ru
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/18386-
dc.description.abstractСовременное исследование любого языка характеризуется возрастающим интересом к его эффективному использованию и анализу принципов языкового воздействия на читателя. Особое внимание уделяется исследованию языка рекламных текстов. Данная статья посвящена изучению особенностей рекламного текста и его структуры. Для этой цели были проанализированы английские печатные рекламные тексты. Modern investigation of any language is characterized by growing interest to its effective use and analysis of principles of speech influence upon a reader. Special attention is paid to studying the language of advertising text. The given work is devoted to investigation of specific features of advertising text and its structure. For this purpose English printed advertising texts were analyzed.ru
dc.language.isoruen
dc.publisherИзд-во ТПУru
dc.relation.ispartofКоммуникативные аспекты языка и культуры : сборник материалов XV Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 19-21 мая 2015 г. Ч. 3. — Томск, 2015.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectрекламные текстыru
dc.subjectструктураru
dc.subjectанглийский языкru
dc.subjectпечатные текстыru
dc.subjectрекламаru
dc.titleСтруктура английского рекламного текстаru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferencePaperen
dcterms.audienceResearchesen
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт природных ресурсов (ИПР)::Кафедра иностранных языков (ИЯПР)ru
local.description.firstpage58-
local.description.lastpage60-
local.filepathhttp://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2015/C77/V3/019.pdf-
local.identifier.bibrecRU\TPU\conf\14670-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\18662-
local.localtypeДокладru
local.conference.nameКоммуникативные аспекты языка и культуры-
local.conference.date2015-
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2015-C77-V3-019.pdf161,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.