Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/18420
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorTugutova, S. S.ru
dc.contributor.authorRodionova, N. A.ru
dc.contributor.authorGutareva, Nadezhda Yurievnaru
dc.date.accessioned2016-04-06T17:26:51Z-
dc.date.available2016-04-06T17:26:51Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationTugutova S. S. Russian business ethics in the context of national features / S. S. Tugutova, N. A. Rodionova, N. Yu. Gutareva // Коммуникативные аспекты языка и культуры : сборник материалов XV Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 19-21 мая 2015 г. : в 3 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — Ч. 3. — [С. 158-162].ru
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/18420-
dc.description.abstractIn this article, we have reviewed the basic elements of a business ethics that suggest that the basis of ethic is fundamental cultural differences, and therefore they cannot be universal. The article also identified elements that indicate the differences in business ethics in Russia, the United States and European countries. In these work conclusions about the cultural background, we want to make it possible to see the reason why the Russian businessmen and the USA react differently to similar ethical dilemma. В статье проведен анализ основных элементов бизнес этики, которые позволяют утверждать, что в основе этических воззрений лежат принципиальные культурные различия, а следовательно, они не могут носить универсальный характер. Также в статье определены элементы, которые указывают на отличия в бизнес этике России, США и европейских государств. Сделаны выводы о культурных предпосылках, дающих возможность увидеть причину, по которой бизнесмены России и США по-разному реагируют на аналогичную этическую дилемму.ru
dc.language.isoenen
dc.publisherИзд-во ТПУru
dc.relation.ispartofКоммуникативные аспекты языка и культуры : сборник материалов XV Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 19-21 мая 2015 г. Ч. 3. — Томск, 2015.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectэтикаru
dc.subjectорганизационное поведениеru
dc.subjectРоссияru
dc.subjectнациональная культураru
dc.subjectнациональные ценностиru
dc.subjectэтическое поведениеru
dc.titleRussian business ethics in the context of national featuresru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferencePaperen
dcterms.audienceResearchesen
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт природных ресурсов (ИПР)::Кафедра иностранных языков (ИЯПР)ru
local.description.firstpage158-
local.description.lastpage162-
local.filepathhttp://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2015/C77/V3/050.pdf-
local.identifier.bibrecRU\TPU\conf\14718-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\18662-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\31044-
local.localtypeДокладru
local.conference.nameКоммуникативные аспекты языка и культуры-
local.conference.date2015-
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2015-C77-V3-050.pdf162,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.