Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/18711
Название: Информационные технологии в интернет-маркетинге
Авторы: Прудникова, К. О.
Грахова, Елена Александровна
Ключевые слова: информационные технологии; интернет-маркетинг; бизнес; реклама
Дата публикации: 2014
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Прудникова К. О. Информационные технологии в интернет-маркетинге / К. О. Прудникова, Е. А. Грахова // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов Международной конференции с международным участием, 29 апреля - 2 мая 2014 г., Томск : в 2 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2014. — Ч. 2. — [C. 156-158].
Аннотация: The article describes the methods of internet - marketing as a way to increase sales and attract new customers. Development of information technologies, the emergence of electronic commerce have become the foundation for the emergence of a new trend in the modern concept of marketing interaction. With the development of technological capabilities of the Internet the approaches to business management and marketing as one of its constituent parts are also changing
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/18711
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2014-C24-V2-001.pdf163,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.