Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/18870
Название: Варианты представления компании в сети Интернет
Авторы: Воронина, М. В.
Научный руководитель: Рыжкова, Марина Вячеславовна
Ключевые слова: Интернет; интернет-компании; интернет-магазины; экономика; прямые поставки; дропшиппинговые компании; онлайн-продвижение; электронная экономика
Дата публикации: 2014
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Воронина М. В. Варианты представления компании в сети Интернет / М. В. Воронина ; науч. рук. М. В. Рыжкова // Экономика России в XXI веке : сборник научных трудов XI Международной научно-практической конференции "Экономические науки и прикладные исследования: фундаментальные проблемы модернизации экономики России", посвященной 110-летию экономического образования в Томском политехническом университете, г. Томск, 18-22 ноября 2014 г. : в 2 т. — Томск : Изд-во ТПУ, 2014. — Т. 1. — [С. 27-31].
Аннотация: Выделены виды сайтов для представления информации о фирме, проанализированы два из них: интернет-магазин и сайт визитка, описаны случаи применения каждого из них. Представлены рекомендации по открытию интернет-магазина. Выделены случаи, когда создания сайта не требуется.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/18870
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2014-C40-V1-005.pdf402,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.