Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/19284
Название: Analysis of the "Masterbrand" activity with regards to the use of knowledge management tools
Авторы: Podrezova, P. A.
Kizeev, Veniamin Mikhailovich
Научный руководитель: Abushaeva, Magipervas Enverovna
Ключевые слова: управление знаниями; бизнес; руководители; конкурентные стратегии; мотивация; персонал
Дата публикации: 2015
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Podrezova P. A. Analysis of the "Masterbrand" activity with regards to the use of knowledge management tools / P. A. Podrezova, V. M. Kizeev ; sci. adv. M. E. Abushaeva // Проблемы управления рыночной экономикой : межрегиональный сборник научных трудов. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — Т. 1. — [С. 36-40].
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/19284
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2015-C53-V1-008.pdf404,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.