Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21059
Название: Бенчмаркинг как направление стратегического маркетинга
Авторы: Смирнова, Татьяна Владимировна
Ключевые слова: бенчмаркинг; стратегический маркетинг
Дата публикации: 2014
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Смирнова Т. В. Бенчмаркинг как направление стратегического маркетинга / Т. В. Смирнова // Проблемы управления рыночной экономикой : межрегиональный сборник научных трудов. — Томск : Изд-во ТПУ, 2014. — Ч. 1. — [С. 56-58].
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21059
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2013-C53-013.pdf125,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.