Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21682
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorDudnikova, A. V.en
dc.contributor.authorДудникова, А. В.ru
dc.date.accessioned2016-04-27T10:03:18Z-
dc.date.available2016-04-27T10:03:18Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationDudnikova A. V. Advantages and disadvantages of advertising and promotion in the internet / A. V. Dudnikova ; sci. adv. N. O. Chistyakova ;lang. adv. E. V. Yakimenko // Journal of Economics and Social Sciences. — 2014. — № 5. — [3 p.].en
dc.identifier.issn2312-2978-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/21682-
dc.description.abstractNowadays, advertising plays an important role in the promotion and advancement of any brand, product or service. Advertising influences on the image and style of life. Internet is a tool which is used for creation of advertising. It represents an ideal opportunity for the development of communication with consumers in an electronic environment. Online advertising is used by companies worldwide for promotion their products and services. Features, advantages and disadvantages of the Internet - advertising will be covered in this article.en
dc.description.abstractНа сегодняшний день, реклама играет важную роль в раскрутке и продвижении любого бренда, товара и услуги. Реклама оказывает влияние на образ и стиль жизни человека, диктует определенные модели поведения в обществе. Интернет - это инструмент, используемый при создании рекламы. Он представляет собой идеальную возможность для развития коммуникации с потребителями в электронной среде. Интернет-рекламу для продвижения своих товаров и услуг используют компании по всему миру. Особенности, преимущества и недостатки интернет - рекламы будут освещены в данной статье.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoenen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofJournal of Economics and Social Sciences. 2014. № 5ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceJournal of Economics and Social Sciencesru
dc.subjectelectronic resourceru
dc.subjectpromotionru
dc.subjectonline - mediaru
dc.subjectInternet advertisingru
dc.titleAdvantages and disadvantages of advertising and promotion in the interneten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dcterms.audienceResearchesen
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра менеджмента (МЕН)ru
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра иностранных языков (ИЯСГТ)ru
local.description.firstpage3-
local.filepathhttp://jess.esrae.ru/8-112-
local.identifier.bibrecRU\TPU\prd\226973-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\18855-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\18376-
local.issue5-
local.localtypeСтатьяru
Располагается в коллекциях:Journal of Economics and Social Sciences

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
jess-8-112.pdf178,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.