Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21685
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorDranitsa, A. A.en
dc.contributor.authorДраница, А. А.ru
dc.date.accessioned2016-04-27T10:03:20Z-
dc.date.available2016-04-27T10:03:20Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationDranitsa A. A. Russian business culture according to G. Hofstede methodology / A. A. Dranitsa ; lang. adv. N. A. Nikolaenko ; sci. adv. E. G. Leontyeva // Journal of Economics and Social Sciences. — 2012. — № 1. — [4 p.].en
dc.identifier.issn2312-2978-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/21685-
dc.description.abstractThe article is investigated Russian business culture using methodology G. Hofstede. The main purpose is to identify the cultural specialties of Russian management and help Russian companies by providing information on how to manage cultural differences. The article consists of empirical and theoretical data. The theoretical data used in the theory part describes methodology of Hofstede. The empirical data is a survey, conducted by using a questionnaire. The questionnaire was designed in Russian and English languages and sent by email to 70 respondents, out of which 40 responded. Also there were questions connected with the five dimensions model of the Hofstede research.en
dc.description.abstractОсновываясь на методике Г.Хофстеде, в статье проводится исследование российской бизнес культуры. Основной целью исследования является определение культурных особенностей российского менеджмента. Статья состоит из теоретической и практической частей. В теоретической части рассматриваются ключевые моменты методики Г.Хофстеде. В практической части приводятся результаты исследования российской бизнес культуры, проведенного с помощью анкетирования в Томской области.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoenen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofJournal of Economics and Social Sciences. 2012. № 1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceJournal of Economics and Social Sciencesru
dc.subjectbusiness cultureru
dc.subjectpower distanceru
dc.subjectindividualism/collectivismru
dc.subjectmasculinity/femininityru
dc.subjectuncertainty avoidanceru
dc.subjectRussiaru
dc.subjectG. Hofstederu
dc.titleRussian business culture according to G. Hofstede methodologyen
dc.title.alternativeИсследование российской бизнес культуры с помощью методики Г. Хофстедеru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dcterms.audienceResearchesen
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра иностранных языков (ИЯСГТ)ru
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра инженерного предпринимательства (ИП)ru
local.description.firstpage4-
local.filepathhttp://jess.esrae.ru/1-12-
local.identifier.bibrecRU\TPU\prd\225691-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\18376-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\18857-
local.issue1-
local.localtypeСтатьяru
Располагается в коллекциях:Journal of Economics and Social Sciences

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
jess-1-12.pdf215,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.