Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21705
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorNguyen Thi Hong Bach Lienen
dc.contributor.authorKazantseva, Galina Semenovnaen
dc.contributor.authorНгуен Тхи Хонг Бак Лиенru
dc.contributor.authorКазанцева, Галина Семёновнаru
dc.date.accessioned2016-04-27T10:03:26Z-
dc.date.available2016-04-27T10:03:26Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationNguyen Thi Hong Bach Lien. Learning and teaching English in Vietnam: problems and solutions / Nguyen Thi Hong Bach Lien, G. S. Kazantseva // Journal of Economics and Social Sciences. — 2015. — № 6. — [5 p.].en
dc.identifier.issn2312-2978-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/21705-
dc.description.abstractEnglish is the official language of 53 countries and territories, the official language of the EU and the third language, which is most widely used all over the world after Chinese and Spanish. In the trend of world economic integration, learning English is concerned in a lot of countries, so today more and more people can use English as a second mother language. However, learning and teaching English is still a problem, which has not found the solution in some developing countries, such as Vietnam. Thus, this article is written to explore the concern of government in learning English and its learning and teaching methods in Vietnam. The article also points out opportunities and difficulties, which Vietnamese students need to overcome to develop English skills. Therefrom, some solutions of these problems are recommended in this paper.en
dc.description.abstractАнглийский язык является официальным языком в 53 странах и территориях, официальным языком ЕС и третьим языком, широко используемым во всем мире после китайского и испанского языков. В тенденции мировой экономической интеграции многие страны заинтересованы в изучении английского языка, поэтому сегодня все больше и больше людей могут использовать английский язык как второй язык. Однако, в изучении и преподавании английского языка существуют проблемы, которые пока не решены в некоторых развивающихся странах, таких как Вьетнам. Отмечается озабоченность Вьетнамского правительства в изучении английского языка и методов его преподавания. Таким образом, данная статья ставит перед собой задачи определить проблемы, связанные с преподаванием английского языка и предложить некоторые рекомендации для усовершенствования методов его преподавания во Вьетнаме. В связи с этим в статье обсуждаются возможности и трудности, которые вьетнамские студенты должны преодолеть для развития языковых навыков.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoenen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofJournal of Economics and Social Sciences. 2015. № 6ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceJournal of Economics and Social Sciencesru
dc.subjectelectronic resourceru
dc.subjectsolutionru
dc.subjectproblemsru
dc.subjectmethodsru
dc.subjectteachingru
dc.subjectlearningru
dc.subjectEnglishru
dc.titleLearning and teaching English in Vietnam: problems and solutionsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dcterms.audienceResearchesen
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра иностранных языков (ИЯСГТ)ru
local.description.firstpage5-
local.filepathhttp://jess.esrae.ru/10-131-
local.identifier.bibrecRU\TPU\prd\237690-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\18376-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\33111-
local.issue6-
local.localtypeСтатьяru
Располагается в коллекциях:Journal of Economics and Social Sciences

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
jess-10-131.pdf251,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.