Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21708
Название: Application of consumer concept in the Apple Company
Авторы: Abushaeva, Magipervas Enverovna
Kovaleva, Evgeniya
Rakhimov, Timur Rustamovich
Абушаева, Магипервас Энверовна
Ковалева, Евгения
Рахимов, Тимур Рустамович
Ключевые слова: electronic resource; Apple; concept; values
Дата публикации: 2015
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Abushaeva M. E. Application of consumer concept in the Apple Company / M. E. Abushaeva, E. Kovaleva, T. R. Rakhimov // Journal of Economics and Social Sciences. — 2015. — № 6. — [4 p.].
Аннотация: For any firm today in the constantly changing and extremely complex market conditions one of the sure strategies is to find (much more important to create) a concept that will be clearly different from anything else already existing and compelling so competition is no longer relevant. It might give a company a chance to attract the always-busy customers’ attention and take a place in his mind with a continuous flow of information going through. The adoption by a business of various forms of customer concept related marketing objectives and philosophies helps them better serve their clients and typically increases their overall reputation and success. Consumer concept focuses on satisfying client needs over those of the business that produces the goods and services they consume.
Сегодня в постоянно меняющихся и крайне сложных рыночных условиях для любой фирмы одной из верных стратегий является найти (гораздо важнее создать) концепцию, которая будет убедительна, а также будет явно отличаться от всего, что уже существует, так как конкуренция больше не актуальна. Это может дать компании шанс всегда привлекать внимание потребителей и занять место в их сознании с непрерывно идущим потоком информации. Когда компания заботится о потребительских предпочтениях, тесно связанных с маркетинговыми целями и принципами, это помогает ей лучше обслуживать своих клиентов, и, как правило, улучшает их репутацию и увеличивает шансы на успех. Потребительская концепция нацелена на максимальное удовлетворение потребностей клиентов за счет предложения таких товаров или услуг, в которых заинтересованы покупатели.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21708
ISSN: 2312-2978
Располагается в коллекциях:Journal of Economics and Social Sciences

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
jess-10-142.pdf204,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.