Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21708
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorAbushaeva, Magipervas Enverovnaen
dc.contributor.authorKovaleva, Evgeniyaen
dc.contributor.authorRakhimov, Timur Rustamovichen
dc.contributor.authorАбушаева, Магипервас Энверовнаru
dc.contributor.authorКовалева, Евгенияru
dc.contributor.authorРахимов, Тимур Рустамовичru
dc.date.accessioned2016-04-27T10:03:27Z-
dc.date.available2016-04-27T10:03:27Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationAbushaeva M. E. Application of consumer concept in the Apple Company / M. E. Abushaeva, E. Kovaleva, T. R. Rakhimov // Journal of Economics and Social Sciences. — 2015. — № 6. — [4 p.].en
dc.identifier.issn2312-2978-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/21708-
dc.description.abstractFor any firm today in the constantly changing and extremely complex market conditions one of the sure strategies is to find (much more important to create) a concept that will be clearly different from anything else already existing and compelling so competition is no longer relevant. It might give a company a chance to attract the always-busy customers’ attention and take a place in his mind with a continuous flow of information going through. The adoption by a business of various forms of customer concept related marketing objectives and philosophies helps them better serve their clients and typically increases their overall reputation and success. Consumer concept focuses on satisfying client needs over those of the business that produces the goods and services they consume.en
dc.description.abstractСегодня в постоянно меняющихся и крайне сложных рыночных условиях для любой фирмы одной из верных стратегий является найти (гораздо важнее создать) концепцию, которая будет убедительна, а также будет явно отличаться от всего, что уже существует, так как конкуренция больше не актуальна. Это может дать компании шанс всегда привлекать внимание потребителей и занять место в их сознании с непрерывно идущим потоком информации. Когда компания заботится о потребительских предпочтениях, тесно связанных с маркетинговыми целями и принципами, это помогает ей лучше обслуживать своих клиентов, и, как правило, улучшает их репутацию и увеличивает шансы на успех. Потребительская концепция нацелена на максимальное удовлетворение потребностей клиентов за счет предложения таких товаров или услуг, в которых заинтересованы покупатели.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoenen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofJournal of Economics and Social Sciences. 2015. № 6ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceJournal of Economics and Social Sciencesru
dc.subjectelectronic resourceru
dc.subjectAppleru
dc.subjectconceptru
dc.subjectvaluesru
dc.titleApplication of consumer concept in the Apple Companyen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dcterms.audienceResearchesen
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра иностранных языков (ИЯСГТ)ru
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра менеджмента (МЕН)ru
local.description.firstpage4-
local.filepathhttp://jess.esrae.ru/10-142-
local.identifier.bibrecRU\TPU\prd\237715-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\18376-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\18855-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\31949-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\31052-
local.issue6-
local.localtypeСтатьяru
Располагается в коллекциях:Journal of Economics and Social Sciences

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
jess-10-142.pdf204,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.