Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21722
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorDementeva, E. E.en
dc.contributor.authorKosov, V. B.en
dc.contributor.authorChaika (Chayka), Yuliya Aleksandrovnaen
dc.contributor.authorДементьева, Е. Е.ru
dc.contributor.authorКосов, Владимир Борисовичru
dc.contributor.authorЧайка, Юлия Александровнаru
dc.date.accessioned2016-04-27T10:03:32Z-
dc.date.available2016-04-27T10:03:32Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationDementeva E. E. Brand as a part of the strategic development of higher education institution / E. E. Dementeva, V. B. Kosov, Yu. A. Chaika (Chayka) // Journal of Economics and Social Sciences. — 2015. — № 7. — [3 p.].en
dc.identifier.issn2312-2978-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/21722-
dc.description.abstractBranding of education has become an increasingly topical issue; therefore, managers of higher education institutions need to find additional opportunities to make education institutions more competitive and branded. The author considers the questions of necessity of formation and maintenance of an educational brand and its specificity. The article reflects the basic concepts of branding and the main components, which should be included in the educational brand (a unique system of brand signs, the product itself or educational service, the image of the university and the mission and values expressed in the form of promises any benefits). All of this in fact is a brand identity. The article concludes that branding helps education institutions to survive in the competitive market, thus forming the added value to the institution's image.en
dc.description.abstractАктуальность исследования обусловлена возрастающей конкуренцией в сфере высшего образования, когда формирование и поддержание бренда - залог стратегического развития вуза. В данной работе автор рассматривает и обосновывает необходимость формирования образовательного бренда и его специфику. В статье отражены основные понятия брендинга и ключевые компоненты, которые должны быть включены в образовательный бренд.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoenen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofJournal of Economics and Social Sciences. 2015. № 7ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceJournal of Economics and Social Sciencesru
dc.subjectбрендингru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectобразованиеru
dc.subjectбрендыru
dc.subjectконкурентоспособностьru
dc.titleBrand as a part of the strategic development of higher education institutionen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dcterms.audienceResearchesen
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра иностранных языков (ИЯСГТ)ru
local.description.firstpage3-
local.filepathhttp://jess.esrae.ru/56-185-
local.identifier.bibrecRU\TPU\prd\250032-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\18376-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\30979-
local.issue7-
local.localtypeСтатьяru
Располагается в коллекциях:Journal of Economics and Social Sciences

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
jess-56-185.pdf184,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.