Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21735
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSchelukhina, K.V.en
dc.contributor.authorШелухина, К. В.ru
dc.date.accessioned2016-04-27T10:03:36Z-
dc.date.available2016-04-27T10:03:36Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationSchelukhina K.V. Economic appeal of internet marketing / K.V. Schelukhina ; lang. adv. N. A. Dmitrienko // Journal of Economics and Social Sciences. — 2013. — № 2. — [3 p.].en
dc.identifier.issn2312-2978-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/21735-
dc.description.abstractThe article discusses the benefits and types of Internet advertizing. The author analyzes the two most popular kind of online marketing: contextual advertizing and advertizing in social media. Tells about their pluses and a minus, the degree of relevance and efficiency of the market these services. After consideration the author comes to conclusions that the Internet marketing develops fast rates. Online gets into all areas of human activity. In this situation, the contextual advertizing has leading positions, but as this sphere quickly changes, and it is possible that in the future a new direction as advertizing in social media will come to the forefront.en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются преимущества и разновидности интернет рекламы. Автор анализирует два самых популярных вида он-лайн маркетинга: контекстная реклама и реклама в социальных медиа. Рассказывает об их плюсах и минуса, степени востребованности и эффективности на рынке данных услуг. После рассмотрения автор приходит к выводам, что интернет маркетинг развивается довольно быстрыми темпами. Он-лайн проникает во все сферы деятельности человека. В данной ситуации, контекстная реклама имеет ведущие позиции, но так как данная сфера быстро меняется, в будущем, возможно, что такое новое направление как реклама в социальных медиа выйдет на первый план.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoenen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofJournal of Economics and Social Sciences. 2013. № 2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceJournal of Economics and Social Sciencesru
dc.subjectinternet advertizingru
dc.subjectefficiency of investmentru
dc.subjectpromotional offerru
dc.subjecteconomic appealru
dc.subjectcontextual advertizingru
dc.subjectsearch enginesru
dc.subjectcost per visitorru
dc.titleEconomic appeal of internet marketingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dcterms.audienceResearchesen
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра иностранных языков (ИЯСГТ)ru
local.description.firstpage3-
local.filepathhttp://jess.esrae.ru/4-34-
local.identifier.bibrecRU\TPU\prd\226242-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\18376-
local.issue2-
local.localtypeСтатьяru
Располагается в коллекциях:Journal of Economics and Social Sciences

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
jess-4-34.pdf279,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.