Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21740
Название: Low-budget advertising campaigns: CONCEPT AND TECHNOLOGY
Авторы: Makarova, E. O.
Ababiy, Nataliya Sergeevna
Макарова, Е. О.
Абабий, Наталья Сергеевна
Ключевые слова: low-budget advertising; low budget advertising campaign; the competitive environment; the effectiveness of advertising; marketing and promotion
Дата публикации: 2013
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Makarova E. O. Low-budget advertising campaigns: CONCEPT AND TECHNOLOGY / E. O. Makarova, N. S. Ababij ; lang. adv. N. A. Dmitrienko ; sci. adv. L. V. Karlova // Journal of Economics and Social Sciences. — 2013. — № 2. — [3 p.].
Аннотация: In the world we just need to do the concept of advertising and advertising strategy correctly, in other words, to plain the marketing campaign. Well-planned advertising campaign is not always expensive. The analog of the big-budget advertising campaign is a low-budget. There are several types of effective low-budget campaign. They will be described in this article.
В современном мире нужно грамотно выстраивать концепцию рекламы и рекламную стратегию, другими словами грамотно подходить к планированию рекламной кампании. Грамотно спланированная рекламная кампания не всегда является дорогостоящей. Аналогом крупнобюджетной рекламной кампании является малобюджетная. Есть несколько видов эффективной малобюджетной кампании. Они и будут описаны в данной статье.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21740
ISSN: 2312-2978
Располагается в коллекциях:Journal of Economics and Social Sciences

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
jess-4-41.pdf95,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.