Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21740
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMakarova, E. O.en
dc.contributor.authorAbabiy, Nataliya Sergeevnaen
dc.contributor.authorМакарова, Е. О.ru
dc.contributor.authorАбабий, Наталья Сергеевнаru
dc.date.accessioned2016-04-27T10:03:38Z-
dc.date.available2016-04-27T10:03:38Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationMakarova E. O. Low-budget advertising campaigns: CONCEPT AND TECHNOLOGY / E. O. Makarova, N. S. Ababij ; lang. adv. N. A. Dmitrienko ; sci. adv. L. V. Karlova // Journal of Economics and Social Sciences. — 2013. — № 2. — [3 p.].en
dc.identifier.issn2312-2978-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/21740-
dc.description.abstractIn the world we just need to do the concept of advertising and advertising strategy correctly, in other words, to plain the marketing campaign. Well-planned advertising campaign is not always expensive. The analog of the big-budget advertising campaign is a low-budget. There are several types of effective low-budget campaign. They will be described in this article.en
dc.description.abstractВ современном мире нужно грамотно выстраивать концепцию рекламы и рекламную стратегию, другими словами грамотно подходить к планированию рекламной кампании. Грамотно спланированная рекламная кампания не всегда является дорогостоящей. Аналогом крупнобюджетной рекламной кампании является малобюджетная. Есть несколько видов эффективной малобюджетной кампании. Они и будут описаны в данной статье.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoenen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofJournal of Economics and Social Sciences. 2013. № 2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceJournal of Economics and Social Sciencesru
dc.subjectlow-budget advertisingru
dc.subjectlow budget advertising campaignru
dc.subjectthe competitive environmentru
dc.subjectthe effectiveness of advertisingru
dc.subjectmarketing and promotionru
dc.titleLow-budget advertising campaigns: CONCEPT AND TECHNOLOGYen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dcterms.audienceResearchesen
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра иностранных языков (ИЯСГТ)ru
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра культурологии и социальной коммуникации (КТЛ)ru
local.description.firstpage3-
local.filepathhttp://jess.esrae.ru/4-41-
local.identifier.bibrecRU\TPU\prd\226330-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\18376-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\18374-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\33075-
local.issue2-
local.localtypeСтатьяru
Располагается в коллекциях:Journal of Economics and Social Sciences

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
jess-4-41.pdf95,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.