Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21814
Название: Digital-marketing as an integrated strategy of interaction with customers in the internet environment
Авторы: Akutina, O. V.
Акутина, О. В.
Ключевые слова: electronic resource; digital-marketing; Internet environment; communications; consumer
Дата публикации: 2014
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Akutina O. V. Digital-marketing as an integrated strategy of interaction with customers in the internet environment / O. V. Akutina ; sci. adv. L. V. Karlova ;lang. adv. N. A. Nikolaenko // Journal of Economics and Social Sciences. — 2014. — № 5. — [3 p.].
Аннотация: Sphere of digital-technology is being actively developed. Increasing popularity received various of digital devices, people are increasingly using Internet resources. Therefore modern marketing turned to opportunities of sphere digital.
Сфера digital-технологий в настоящее время активно развивается. Большую популярность получили различные цифровые устройства, люди все чаще пользуются ресурсами сети Интернет. Поэтому современный маркетинг обратился к возможности сферы digital.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21814
ISSN: 2312-2978
Располагается в коллекциях:Journal of Economics and Social Sciences

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
jess-8-107.pdf117,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.