Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/23258
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorIvanova, Veronika Sergeevnaru
dc.contributor.authorIsaeva, D. V.en
dc.contributor.authorIvanova, Veronika Sergeevnaen
dc.date.accessioned2016-05-11T07:52:55Z-
dc.date.available2016-05-11T07:52:55Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationIsaeva D. V. To the question of distance learning in aerospace industry / D. V. Isaeva, V. S. Ivanova ; sci. adv. V. S. Ivanova // Инженерия для освоения космоса : сборник научных трудов IV Всероссийского молодежного форума с международным участием, г. Томск, 12-14 апреля 2016 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2016. — [С. 296-301].ru
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/23258-
dc.description.abstractДанная статья содержит информацию о возможности применения дистанционного обучения в образовательном процессе для получения степени бакалавра или магистра, либо для получения сертификата о прохождении образовательного курса в области аэрокосмической инженерии. Также рассматриваются преимущества и недостатки электронного обучения в аэрокосмической сфере. Проводится сравнительный анализ различных программ дистанционного обучения в зарубежных странах по основным критериям: стоимость обучения, продолжительность и содержание курса, требования кстуденту и т.д. Кроме того, изучена распростран?нность онлайн обучения в аэрокосмической отрасли в России и выявлены возможные проблемы реализации дистанционного обучения в аэрокосмической инженерии.ru
dc.description.abstractThis article contains an information about the possibilities of applying distance learning in the educational process in order to earn bachelor's degree or master's degree, or to obtain a certificate of passing the educational course in the field of aerospace engineering. The advantages and disadvantages of e-learning in the aerospace field are also mentioned. Comparative analysis of various distance learning programs in foreign countries was made according to the main criteria: tuition fee, duration and course content, student requirements, etc. In addition, the prevalence of online learning in the aerospace industry in Russia and possible problems of implementation ofdistance learning in aerospace engineering are covered.en
dc.language.isoenen
dc.relation.ispartofИнженерия для освоения космоса : сборник научных трудов IV Всероссийского молодежного форума с международным участием, г. Томск, 12-14 апреля 2016 г. — Томск, 2016.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectдистанционное обучениеru
dc.subjectобразовательный процессru
dc.subjectаэрокосмическое образованиеru
dc.subjectдистанционное обучениеru
dc.titleTo the question of distance learning in aerospace industryen
dc.title.alternativeК вопросу о дистанционном обучении в аэрокосмической отраслиen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferencePaperen
dcterms.audienceResearchesen
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт неразрушающего контроля (ИНК)::Кафедра точного приборостроения (ТПС)ru
local.description.firstpage296-
local.description.lastpage301-
local.filepathconference_tpu-2016-C22.pdf_p297-302.pdf-
local.identifier.bibrecRU\TPU\conf\16324-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\18717-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\34742-
local.localtypeДокладru
local.conference.nameИнженерия для освоения космоса-
local.conference.date2016-
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2016-C22_p297-302.pdf665,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.