Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/24175
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПлучевская, Эмилия Валерьевнаru
dc.contributor.authorАфонина, Юлия Вячеславовнаru
dc.date.accessioned2016-05-24T10:50:46Z-
dc.date.available2016-05-24T10:50:46Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationАфонина Ю. В. Совершенствование системы оценки работы персонала (на примере Отдела клиентского обслуживания ПАО «Почта Банк») : магистерская диссертация / Ю. В. Афонина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра экономики (ЭКОН) ; науч. рук. Э. В. Плучевская. — Томск, 2015.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/24175-
dc.description.abstractВо введении рассматривается актуальность выбранной темы, цель и задачи дипломной работы, а также объект и предмет исследования. Глава 1 – это теоретическая часть дипломной работы, где излагаются основные методы и требования оценки работы персонала. Глава 2 содержит анализ финансово-хозяйственной деятельности банка. Глава 3 – это практическая часть, где анализируется процедура оценки результатов работы персонала ПАО «Почта Банк» г. Томск, а также рекомендации по ее оптимизации. В заключении подводится итог рассмотрения данной темы, пути совершенствования в оценке персонала.ru
dc.description.abstractDie Einfuhrung untersucht die Relevanz des gewahlten Themas, Zweck und Ziele der Arbeit sowie Gegenstand und Gegenstand der Studie. Kapitel 1 - der theoretische Teil der Arbeit, die die grundlegenden Methoden und Bewertungsanforderungen des Personals festlegt. Kapitel 2 bietet eine Analyse der finanziellen und wirtschaftlichen Tatigkeit der Bank. Kapitel 3 - es ist der praktische Teil, die das Verfahren zur Bewertung der Leistung des Personals PAO "Postbank", Tomsk, sowie deren Optimierungsempfehlungen analysiert. Abschlie?end fasst die Berucksichtigung des Themas, Weg der Vollkommenheit in der Beurteilung des Personals.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isorude
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectзатраты на проведение мероприятий по оценке персоналаru
dc.subjectоценка по компетенциямru
dc.subjectметод 360 градусовru
dc.subjectметодики оценкиru
dc.subjectоценка персоналаru
dc.subjectсоциальные и экономические эффектыru
dc.subjectbewertungsmethodiken
dc.subjectmethode 360en
dc.subjectbeurteilung der kompetenzen
dc.subjectsozialen und wirtschaftlichen auswirkungenen
dc.subjectder personalabgabeen
dc.subjectdie kosten fur die bewertung der mitarbeiteren
dc.titleСовершенствование системы оценки работы персонала (на примере Отдела клиентского обслуживания ПАО «Почта Банк»)ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра экономики (ЭКОН)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.04.01-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineЭкономика-
local.local-vkr-id17561-
local.vkr-id7311-
local.stud-group3БМ41-
local.lichnost-id146374-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id60126-
dc.subject.udc005.962.131:336.71-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU122354.pdf1,96 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.