Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/24288
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorФангманн, Галина Олеговнаru
dc.contributor.authorКашеутова, Виктория Анатольевнаru
dc.date.accessioned2016-05-26T07:40:55Z-
dc.date.available2016-05-26T07:40:55Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationКашеутова В. А. Разработка программы продвижения продукции фирмы : дипломный проект / В. А. Кашеутова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Г. О. Фангманн. — Томск, 2015.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/24288-
dc.description.abstractОбъектом иследования является - ООО" Аксиом" , как торговая организация, работающая на рынке часов фэшн-направления. Цель работы - разработка программы продвижения часов фэшн-направления на рынке города Новосибирска. В процессе исследования: проанализировано состояние рынка часов города Новосибирска; проведено исследование отношения потребителей к часам фэшн-направления, мотивов их покупки, покупательского поведения; проведен анализ руночной среды и коммуникационной деятельности ООО " Аксиом" и сети "X-time"; В резульате исследования была разработана " Программа продвижения часов фэшн-направленияна рынке города Новосибирска".ru
dc.description.abstractThe object of research - Company " Axiom " , as a trade organization that works on the market hours fashion-direction . The purpose work- program development promotion hours fashion- direction of the city of Novosibirsk market. During research : analyzed the state of the market hours of the city of Novosibirsk ; Swipe study of consumer attitudes to watch the fashion trends , reasons for their purchases of consumer behavior ; Swipe analysis runochnoy media and communication company " Axiom " and network "X-time"; The program of promotion watches fashion napravleniyana Novosibirsk market " was developed in the end of research.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectпродвижениеru
dc.subjectконкуренцияru
dc.subjectсбытru
dc.subjectприбыльru
dc.subjectростru
dc.subjectpromotionen
dc.subjectcompetitionen
dc.subjectmarketingen
dc.subjectprofiten
dc.subjectgrowthen
dc.titleРазработка программы продвижения продукции фирмыru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра менеджмента (МЕН)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk080507-
local.thesis.levelДипломированный специалистru
local.thesis.disciplineМенеджмент организации-
local.local-vkr-id18933-
local.vkr-id7000-
local.stud-groupЗ-3303-
local.lichnost-id120031-
local.thesis.level-id2-
local.tutor-lichnost-id59436-
dc.subject.udc691.316.925.1:658.011.46-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU128070.pdf1,91 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.