Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/245
Title: Нахождение условий диффузно-тепловой устойчивости пламени с применением модельной функции скорости химической реакции
Authors: Сабденов, Каныш Оракбаевич
Keywords: диффузно-тепловая устойчивость; применение; модельные функции; диффузно-тепловая неустойчивость; ламинарное пламя; ненулевая толщина зоны; источники; переменность; формула Маркштейна; фронт горения; кривизна; число Льюиса; периодические потери; энергия активации; газовая постоянная; температура; абсолютная устойчивость; возмущения; длина волны; малые окрестности; скорость; движение; химические реакции; горение; неустойчивость
Issue Date: 2004
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Сабденов К. О. Нахождение условий диффузно-тепловой устойчивости пламени с применением модельной функции скорости химической реакции / К. О. Сабденов // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2004. — Т. 307, № 2. — [С. 25-29].
Abstract: Решается задача о диффузионно-тепловой неустойчивости ламинарного пламени с ненулевой толщиной зоны химической реакции на основе модельной функции источника. Предположение переменности скорости пламени приводит к формуле Маркштейна, связывающей скорость движения фронта горения с кривизной этого фронта и практически к абсолютной неустойчивости горения. При постоянной же скорости пламени и числе Льюиса Le > 1, реализуется только апериодическая потеря устойчивости, а при Le < 1 ? только периодическая. Если энергия активации в единицах произведения газовой постоянной на температуру пламени выше 6, то абсолютная устойчивость по отношению к возмущениям с любыми длинами волн возможна только в малой окрестности Le = 1 и Le = 0.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/245
Appears in Collections:Известия ТПУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bulletin_tpu-2004-307-2-05.pdf453 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.