Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/24881
Название: Электропривод центробежного насоса головной нефтеперекачивающей станции
Авторы: Шпенглер, Михаил Петрович
Научный руководитель: Афанасьев, Кирилл Сергеевич
Ключевые слова: Транспортировка нефти; Асинхронный двигатель; Переходные процессы; Тиристорный регулятор напряжения; Механическая характеристика; Transportation of oil; Asynchronous motor; Transients; Thyristor voltage regulator; Mechanical characteristics
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Шпенглер М. П. Электропривод центробежного насоса головной нефтеперекачивающей станции : дипломный проект / М. П. Шпенглер ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Энергетический институт (ЭНИН), Кафедра электропривода и электрооборудования (ЭПЭО) ; науч. рук. К. С. Афанасьев. — Томск, 2015.
Аннотация: Головная насосная перекачивающая станция является сердцем центрального пункта сбора нефти. Она собирает и отправляет готовую товарную нефть дальше по трубе, до следующей перекачивающей станции. Магистральный насосный агрегат состоит из высоковольтного двигателя, насоса высокого давления, вспомогательного оборудования. Прямой пуск высоковольтного электродвигателя сопровождается 6-8 кратным броском пускового тока, создающим ударный электромагнитный момент, передающийся через вал двигателя на приводимый в движение механизм. В результате, ударные нагрузки приводят к разрушению и пробою изоляции обмоток статора двигателя. Для осуществления плавного «безударного» пуска двигателя применяются тиристорные регуляторы напряжения, позволяющие ограничить пусковые токи и моменты.
Pumping head the pumping station is the heart of the Central collection point for oil. It collects and sends the finished commercial oil down the tube, next to the pumping station. The main pump unit consists of a high voltage engine, high pressure pump, accessories. Direct start high voltage motor is accompanied by a cast of 6-8 fold starting current that creates shock electromagnetic torque, transmitted through a motor shaft driven mechanism. As a result, impact loads lead to the destruction and breakdown of the stator windings of the motor. To implement a smooth "bumpless" start the engine apply the thyristor voltage regulators, allowing to limit inrush currents and moments.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/24881
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU139131.pdf579,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.