Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/24893
Название: Электропривод переменно-го тока механизма передвижения крановой тележки
Авторы: Астафьев, Дмитрий Васильевич
Научный руководитель: Однокопылов, Иван Георгиевич
Ключевые слова: электропривод тележки козлового крана; преобразователь частоты; векторная система управления; асинхронный двигатель; переходные процессы; electric drive of the cart of the gantry crane; frequency converter; vector control system; asynchronous engine; transition processes
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Астафьев Д. В. Электропривод переменно-го тока механизма передвижения крановой тележки : дипломный проект / Д. В. Астафьев ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Энергетический институт (ЭНИН), Кафедра электропривода и электрооборудования (ЭПЭО) ; науч. рук. И. Г. Однокопылов. — Томск, 2015.
Аннотация: Выпускная квалификационная работа состоит из 122 страниц, 52 рисунка, 27 таблиц, 21 источников. Ключевые слова: электропривод тележки козлового крана, преобразователь частоты, векторная система управления, асинхронный двигатель, переходные процессы. В работе произведено описание работы козлового крана. Проведен расчет параметров элементов и характеристик силовой цепи, расчет и построение механических и электромеханических характеристик системы ПЧ-АД, оптимизация контуров регулирования, тока, потокосцепления и скорости, разработка нелинейной модели САУ РЭП переменного тока с векторным управлением в среде Мatlab. Методом имитационного моделирования рассчитаны переходные процессы при пуске электропривода на холостом ходу и с максимальной нагрузкой тележки козлового крана.
Final qualification work consists of 122 pages, 52 drawings, 27 tables, 21 sources. Keywords: electric drive of the cart of the gantry crane, frequency converter, vector control system, asynchronous engine, transition processes. In work the description of operation of the gantry crane is made. Calculation of parameters of elements and characteristics of a power chain, calculation and creation of mechanical and electromechanical characteristics of the PCh-AD system, optimization of contours of regulation, current, flux linkage and speed, development of the RAP SAU nonlinear model of alternating current with vector management in the environment of Matlab is carried out. The method of imitating modeling has calculated transition processes at launch of the electric drive idling and with the ma
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/24893
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU150885.pdf1,48 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.