Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/2490
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБрылина, Ирина Владимировнаru
dc.contributor.authorБердникова, И. А.ru
dc.date.accessioned2015-11-20T02:52:51Z-
dc.date.available2015-11-20T02:52:51Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationБрылина И. В. Гендерный подход в образовательном процессе / И. В. Брылина, И. А. Бердникова // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2008. — Т. 313, № 6: Экономика. Философия, социология и культурология. — [С. 127-131].ru
dc.identifier.issn1684-8519-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/2490-
dc.description.abstractАнализируются причины и условия включения гендерной проблематики в образовательное пространство современного российского общества. Делаются выводы, что в процессе воспитания и образования молодежи необходимо учитывать триединство уровней (государственный, общественный и индивидуальный) и условий (психологический, этический, философский) духовного воспитания и образования современной молодежи, а семья, школа и государство должны стать триединой системой гендерного воспитания.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. 2008. Т. 313, № 6: Экономика. Философия, социология и культурология-
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceИзвестия Томского политехнического университета-
dc.subjectгендерный подход-
dc.subjectобразовательный процесс-
dc.subjectроссийское общество-
dc.subjectмолодежь-
dc.subjectгосударственный уровень-
dc.subjectобщественный уровень-
dc.subjectиндивидуальный уровень-
dc.subjectпсихологические условия-
dc.subjectэтические условия-
dc.subjectфилософские условия-
dc.subjectдуховное воспитание-
dc.subjectсемья-
dc.subjectшкола-
dc.subjectгосударство-
dc.subjectгендерное воспитание-
dc.subjectгендерные исследования-
dc.subjectполовое воспитание-
dc.subjectобразование-
dc.titleГендерный подход в образовательном процессеru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dcterms.audienceResearchesen
local.description.firstpage127-
local.description.lastpage131-
local.filepathhttp://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bulletin_TPU/2008/v313/i6/28.pdf-
local.identifier.bibrecRU\TPU\book\188418-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\24728-
local.issue6-
local.localtypeСтатьяru
local.volume313-
Располагается в коллекциях:Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bulletin_tpu-2008-313-6-28.pdf153,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.