Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/2498
Название: Вузы России как механизм адаптации учебных мигрантов (в контексте социологического и философского анализа)
Авторы: Дементьева, Светлана Валерьевна
Ключевые слова: вузы; высшие учебные заведения; Россия; адаптация; учебные мигранты; социологический анализ; философский анализ; учебная миграция; иностранные учащиеся; социально-культурная среда; иностранные студенты; научно-образовательная среда; знания; подготовка; российское образование; иностранные инвестиции; экономика; экспорт; трудоустройство
Дата публикации: 2008
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Дементьева С. В. Вузы России как механизм адаптации учебных мигрантов (в контексте социологического и философского анализа) / С. В. Дементьева // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2008. — Т. 313, № 6: Экономика. Философия, социология и культурология. — [С. 158-164].
Аннотация: Представлен анализ динамики развития учебной миграции в контексте существующих возможностей вузов России выступать адаптирующим механизмом иностранных учащихся к иной социально-культурной среде. Сделан вывод о том, что в результате успешной адаптации иностранных студентов к научно-образовательной среде вуза количество специальных знаний и умений иностранных студентов плавно перетекает в высокое качество подготовки по выбранной специальности. В данном ракурсе оправданно рассчитывать на восстановление былого международного престижа российского образования и увеличение притока иностранных инвестиций в экономику страны как результат экспорта российского образования в среднесрочной перспективе.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/2498
ISSN: 1684-8519
Располагается в коллекциях:Известия ТПУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bulletin_tpu-2008-313-6-35.pdf144,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.